Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Карневэйл, Д.
    Университет губернаторов Запада открывает онлайновый колледж для учителей / Д. Карневэйл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 5. - С. 20-21
. - Реф. на ст.: Carnevale D. Western Governors U. opens online college for teachers // The chronicle of higher education. 2003. March 21 // http://chronicle.com/weekly/v49/i28/28a03401.htm. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные университеты -- обучение -- онлайновая подготовка учителей -- онлайновое обучение -- подготовка учителей
Аннотация: Университет губернаторов Запада открывает колледж, который позволит учителям получить сертификаты в онлайновом режиме.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кривощекин, В. А.
    Дистанционное обучение с использованием ИКТ как формы сотрудничества вузов в рамках распределенного виртуального университета / В. А. Кривощекин, А. В. Толстопятенко, Ю. Е. Хохлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 7. - С. 19-20
. - Реф. на ст.: Кривощекин В. А. Дистанционное обучение с использованием ИКТ как формы сотрудничества вузов в рамках распределенного виртуального университета / В. А. Кривощекин, А. В. Толстопятенко, Ю. Е. Хохлов // Информационное общество.-2002.-N1.-С. 19-20. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные университеты -- образование -- образовательные проекты -- обучение -- университеты
Аннотация: В статье речь идет об опыте создания распределенного виртуального университета с участием вузов нескольких стран.


Доп.точки доступа:
Толстопятенко, А. В.; Хохлов, Ю. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кревский, И.
    Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения / И. Кревский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 29-31
. - Рец. на ст.: Кревский И. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения // Высшее образование сегодня. 2003. N 8. C. 14-19. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные университеты -- дистанционное образование -- информационно-образовательные среды -- образование -- обучение -- открытое образование -- преподаватели -- университеты
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы организации информационно-образовательной среды и опыт Пензенского государственного университета в области развития дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Флорида, Р.
    Технологический институт Нью-Джерси вносит свой вклад в устранение "цифрового" неравенства / Р. Флорида // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 4. - С. 55-56
. - Реф. на ст.: Florida R. NJIT doing its part to bridge the digital divide (http: //www. eurealert. org/pub_releases/2003-12/njio-di121003. php22. 12. 03) . . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Африка--Найроби (Кения)--США; Соединенные Штаты Америки; Кения; Эфиопия; Танзания; Руанда; Гана; Вашингтон

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные университеты -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- магистры -- обучение -- развивающиеся страны -- университеты
Аннотация: Технологический институт штата Нью-Джерси принимает участие в устранении технологического неравенства между Западом и развивающимися странами. Теперь студенты из 14 африканских стран смогут обучаться в этом институте.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мануйлов, В.
    Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы / В. Мануйлов, В. Галкин, И. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 6. - С. 38-41
. - Реф. на ст.: Мануйлов В., Галкин В., Федоров И. Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы // Высшее образование в России. 2004. N 1. С. 93-104 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- виртуальные университеты -- вузы -- интернет -- образовательные услуги -- обучение -- открытое образование -- сетевые технологии -- система образования -- университеты
Аннотация: Авторы рассматривают нынешнее состояние российской системы образования с учетом его целей и задач на современном этапе и предлагают новые подходы и принципы решений.


Доп.точки доступа:
Галкин, В.; Федоров, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тагунова, И. А. (канд. пед. наук).
    Инновационные процессы в образовании в контексте деятельности международных организаций / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 79-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Master of Business Administration -- ДО -- Интернет -- МВА -- американская модель -- бизнес-администрирования -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- британская модель -- виртуальные университеты -- двухпрофильные учебные заведения -- дистанционное образование -- задачи программ МВА -- качество образования -- корпоративные университеты -- корпоративные университеты -- магистры бизнес-администрирования -- методы обучения -- модели дистанционного образования -- образование -- образование без границ -- однопрофильные учебные заведения -- открытые университеты -- программы МВА -- смешанные учебные заведения -- телеуниверситеты -- технологии обучения -- типы учебных заведений -- университеты -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются три типа учебных заведений дистанционного образования: однопрофильные, двухпрофильные, смешанные.


Доп.точки доступа:
Открытый университет Великобритании; The Open University of United Kingdom; Открытый университет Израиля; Национальный открытый университет им. И. Ганди; Университет сукхотай Самасират
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Седова, Дарья Владимировна (асп. Междунар. ун-та Природы, Общества и Человека "Дубна").
    SOA как архитектурная основа виртуального университета / Д. В. Седова // Информационные ресурсы России. - 2008. - № 5. - С. 17-19 : ил. - (Информационные ресурсы образования) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
. - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
SOA -- виртуальные университеты -- дистанционное обучение -- сервис-ориентированные архитектуры
Аннотация: В статье приводится обобщенная модель виртуального университета, основанная на СОА, сформулированы общие понятия ВУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Уваров, А. Ю. (доктор педагогических наук).
    Инновационные технологии в современной школе: международный проект "Инновационные школы" / А. Ю. Уваров // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 72-85. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальные университеты -- инновации-модернизации -- инновации-трансформации -- инновационные школы -- инструменты проекта -- информатизация школ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютеры -- международные проекты -- менторские группы -- образовательная среда -- педагоги -- педагогические инновации -- педагогические мастерские -- проекты (образование) -- саморазвитие школ -- сетевые университеты -- типы изменений -- учебная работа -- школы будущего
Аннотация: Проект "Инновационные школы" организует совместную работу групп школ, которых объединяет стремление к трансформации образования. Цель проекта - помочь школам и педагогическим сообществам во всех странах мира успешно пройти целостный процесс преобразований, предлагая для этого типовые решения и развернутые планы их осуществления.


Доп.точки доступа:
Майкрософт, корпорация; Microsoft Corporation
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Уваров, Александр (доктор педагогических наук).
    Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением / Александр Уваров // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 28-33 : фот., рис. - (Тема номера) (Открытая школа) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- IT-технологии -- виртуальные университеты -- инновации -- инновационные школы -- компьютеризация -- образовательные учреждения -- оснащение школ -- педагогические библиотеки -- педагогические мастерские -- планирование -- развитие школ -- техническая поддержка -- технические мастерские -- управление образованием -- ученики
Аннотация: Идея о том, что личный компьютер станет одним из главных инструментов учебной работы в будущем, общепризнана. Модель оснащения школы, где каждый учащийся имеет свой компьютер, получила свое название - "один ученик - один компьютер". Но переход к ней - это, в первую очередь, осознанное педагогическое действие, невозможное без трансформации традиционного представления о школьном обучении. Это радикальный инновационный процесс. Школам требуются надежные помощники. Такими партнерами становятся ведущие IT-компании, накопившие немалый опыт управления изменениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Роли и отношения в виртуальном пространстве: модель поведения преподавателей курсов дистанционного обучения для взрослых с точки зрения теории лидерства в виртуальных организациях // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 8. - С. 46-48. - Roles and Relationships in Virtual Environmemts: A Model for Adult Distance Extrapolated from Leadership in Experiences in Virtual Organizations
. - Реф. ст.: Parchoma G. Roles and Relationships in Virtual Environmemts: A Model for Adult Distance Extrapolated from Leadership in Experiences in Virtual Organizations / G. Parchoma // International Journal on E-Learning.- Vol. 4, N 4.- P. 463-488 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные университеты -- интерактивные методы обучения -- лидерство в виртуальной организации -- рефераты -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы поведения преподавателя в виртуальном пространстве с точки зрения теории лидерства в виртуальных организациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)