Поисковый запрос: (<.>K=Рынок бытовой техники<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тания, Г. И. Потерянный быт : проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники / Тания Г. И.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 54-58. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
ББК 65.305.4 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): бытовая техника -- бытовое машиностроение -- зарубежные компании -- иностранные компании -- особые экономические зоны -- предпринимательство -- производство бытовой техники -- развивающиеся страны -- российские товаропроизводители -- рынок бытовой техники -- статистические данные Аннотация: Экспансия импорта и неблагоприятные условия для российских товаропроизводителей на рынке бытовой техники.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Миронова, А. Сбытовая техника : Схемы товародвижения для рынка бытовой техники,косметики и продуктов питания / А.Миронова> // Маркетолог. - 2002. - № 5. - С. 19-23
ББК 65.050.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бытовая техника -- Косметика -- Продукты питания -- Рынок бытовой техники -- Сбытовая техника -- Стратегия сбыта -- Товародвижение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Давыдова, Елена. Бытовые зарисовки / Елена Давыдова> // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 76-83. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 8 фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- бытовая техника -- бытовые приборы -- компании -- круглые столы -- рынки -- рынок бытовой техники -- товары -- торговые марки Аннотация: Итоги круглого стола, посвященного тенденциям развития рынка бытовой техники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Маринина, Дарья. На производстве как в быту / Дарья Маринина> // Карьера. - 2006. - № 5. - С. 70-73. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 5 фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бытовая техника -- бытовые приборы -- воздухоочистители -- гигиена помещений -- кондиционеры -- кофеварки -- микроволновки -- микроволновые печи -- офисы -- очистители воздуха -- рынок бытовой техники -- сплит-системы -- чайники -- электрические приборы -- электрические чайники -- электроприборы Аннотация: Обзор экологически безопасных бытовых приборов для офиса разных фирм-производителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Матвеева, Анастасия. Рынок разменялся на мелочи / Анастасия Матвеева> // Эксперт. - 2006. - № 36. - С. 34. - (Русский бизнес. Бытовая техника) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 2005-2006 гг. Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- бытовая техника -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- стагнация рынка -- стратегии развития Аннотация: О факторах роста продаж розничной сети "Техносила" в условиях стагнирующего рынка бытовой техники в 2006 г. (показатели приводятся в сравнении с 2005 г. ) .
Доп.точки доступа: "Техносила", розничная сеть; Техносила, розничная сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Давыдова, Елена. Они все умнее / Е. Давыдова> // Карьера. - 2006. - № 11. - С. 62-67. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.304.9 Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): бытовая техника -- инновации -- компании-производители -- конкуренция -- круглые столы -- рынок бытовой техники -- торгово-производственные компании Аннотация: Тема традиционного круглого стола - рынок бытовой техники. Представители ведущих мировых компаний-производителей бытовой техники считают, что именно инновации являются основой стратегических конкурентных преимуществ в условиях насыщенного стабильного рынка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 6-8. - (Стратегии роста / Мнение) ) . - Ил.: 2 фот., 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- бытовая техника -- дискаунтеры -- конкуренция -- лидеры рынка -- маркетинговая политика -- реклама -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- сети электроники -- управление бизнесом -- ценовые войны Аннотация: Реклама розничных сетей напоминает одна другую - везде покупателю предлагают либо низкие цены, либо распродажи, либо конкурсы с призами и розыгрыши. Но зачастую, миновав на улице рекламный щит, трудно вспомнить, в какой именно сети проводиться акция. Все это симптомы одной болезни - потеря индивидуальности бренда, которая выражается в копировании маркетинговой политики друг друга в условияж жестких ценовых войн.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Москаленко, Лилия. Пир без насыщения / Лилия Москаленко ; в подгот. материала принимал участие Андрей Безверхов> // Эксперт. - 2007. - № 13. - С. 42-44, 46-49. - (Международный бизнес. Тенденции) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика предприятия, 21 в. нач. Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): fast fashion -- ассортиментная политика -- быстрая мода -- инновационный ассортимент -- обновление ассортимента -- одежные компании -- одежный рынок -- постиндустриальное потребление -- потребительские тренды -- рынок автомобилей -- рынок бытовой техники -- рынок потребительских товаров -- технологическая гонка -- ускорение потребления товаров -- ускорение производства товаров Аннотация: О глобальных трендах рынка потребительских товаров - ускорении производства и потребления (обзор рынков некоторых товаров с обозначением предпосылок ускорения обновления ассортимента компаний, последствия и перспективы). О перспективах российского рынка в условиях данной мировой тенденции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Давыдова, Елена. Встроить все! / Елена Давыдова> // Карьера. - 2005. - № 5. - С. 92-95. - (После офиса) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бытовая техника -- встраиваемая техника -- встроенная техника -- вытяжки -- духовки -- духовые шкафы -- кухня -- кухонная техника -- микроволновые печи -- пароварки -- посудомоечные машины -- рынок бытовой техники Аннотация: О российском рынке встроенной бытовой техники в рамках кухонного пространства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе). Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..." / У. Гартнер> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 6-8 : ил. - (Product / Брендинг) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- конкуренция брендов -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.
Доп.точки доступа: Electrolux, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|