Поисковый запрос: (<.>K=Основное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кокарева, З. А. Целостный педагогический процесс в условиях интеграции основного и дополнительного образования / З.А.Кокарева> // Дополнительное образование. - 2002. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): Дополнительное образование -- Интеграция образования -- Основное образование -- Педагогический процесс -- Целостный педагогический процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кудрявцев, В. Т. Преемственность ступеней развивающего образования : замысел В. В. Давыдова / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 59-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное образование -- основное образование -- преемственность в обучении -- развивающее образование -- развивающее обучение
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Евладова, Е. Б. Образование основное и дополнительное : проблема взаимосвязи / Е. Б. Евладова> // Внешкольник. - 2000. - № 3. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь -- дополнительное образование -- образование -- основное образование -- проблемы образования -- школы
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Москва). Федеральный компонент государственного стандарта общего образования : среднее (полное) общее образование / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) > // Вестник образования России. - 2004. - № 14. - С. 3-7. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- официальные материалы -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- среднее общее образование -- стандарты образования -- федеральный компонент стандарта
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Россия, Москва). Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования : приказ N 1089 от 05. 03. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования (Россия, Москва) > // Математика в школе. - 2004. - № 4. - С. 2. - (Министерство образования Российской Федерации) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- образовательные стандарты -- основное образование -- официальные документы -- приказы -- среднее образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Криницын, О. И. Взаимосвязь основного и дополнительного образования / О. И. Криницын> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 19-22. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- воспитательная работа -- гимназии -- дополнительное образование -- логико-смысловая модель -- образовательные учреждения -- основное образование Аннотация: Система воспитательной работы гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Дополнительное образование".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Учебники по истории, обществознанию, экономике и праву на 2005/06 учебный год> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 3. - С. 10-15. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): история -- общее образование -- обществоведение -- обществознание -- основное образование -- перечень учебников -- право -- предметы учебные -- учебники -- экономика Аннотация: Извлечения из Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Осипова, Т. А. Школа, где сумели соединить основное и дополнительное образование / Татьяна Анатольевна Осипова> // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 51-54. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Тюмень (город) Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дополнительное образование -- единое расписание -- образовательные услуги -- основное образование -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Об опыте создания нового учебного заведения, сочетающего основное образование с дополнительным.
Доп.точки доступа: Гимназия N 83 (Тюмень) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
О характерных нарушениях при оформлении аттестатов об основном и среднем (полном) общем образовании : письмо от 30. 09. 2005, N 01-387/07-01. 01-387/07-01> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 28. - С. 48-50. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аттестаты -- документы об образовании -- конституционные права -- нарушения -- общее образование -- основное образование -- официальные материалы -- оформление аттестатов -- оценки -- паспортные данные -- письма -- повышение квалификации -- полное образование -- проверки -- сокращения -- среднее образование -- эквивалентность документов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.). Облегчение адаптации слабослышащих школьников при переходе с I на II ступень в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, О. Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 3-12. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация -- интегрированное обучение -- нарушения слуха -- начальное образование -- обучение слабослышащих детей -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основное образование -- психолого-педагогические особенности -- слабослышащие дети -- специальные приемы -- школьники Аннотация: Проблема адаптации слабослышащих школьников на переходном этапе от начальной школы к основной.
Доп.точки доступа: Беляева, Ольга Леонидовна Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|