Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ЛСМ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Штейнберг, В. Э.
    Практическое образование и конструкторско-технологическая деятельность преподавателя / В. Э. Штейнберг // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 18-33

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- конструирование экспериментальных тем -- конструкторско-технологическая деятельность -- образование -- педагогические технологии -- практическое образование -- преподаватели -- училища -- школы -- экспериментальные темы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    [Методическая копилка] // Образование в современной школе. - 2001. - № 8. - С. 17-25

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- логико-смысловые модели -- модели логико-смысловые -- обучение -- опыт -- педагогические технологии -- технологизация обучения -- технологии педагогические
Аннотация: Об опыте использования логико-смысловой модели представления знаний

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воскобойникова, Н. П.
    Логико-смысловые модели в развивающем обучении / Н. П. Воскобойникова, И. В. Галыгина, Л. В. Галыгина // Химия в школе. - 2005. - № 5. - С. 42-45. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Ил.: 5 рис. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- обучение химии -- оксиды -- педагогические технологии -- преподавание химии -- развивающее обучение -- технологии обучения -- химия
Аннотация: Об использовании логико-смысловых моделей (ЛСМ) на уроках химии.


Доп.точки доступа:
Галыгина а, И. В.; Галыгина, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- кристаллическая решетка -- логико-смысловые модели -- модели уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- план урока -- планирование урока -- поурочные планы -- преподавание химии -- проектирование урока -- развивающее обучение -- уроки химии -- химические свойства -- химия
Аннотация: О методике проведения урока, построенного по логико-смысловой модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воскобойникова, Н. П.
    Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 38-44. - (Методика и обмен опытом) (Энтузиастам КСО) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 7 рис. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ВЗ -- ДМТ -- КСО -- ЛСМ -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- взаимообмен заданиями -- дидактическая многомерная технология -- задачи по химии -- коллективная система обучения -- логико-смысловые модели -- обучение химии -- педагогические технологии -- преподавание химии -- расчетные задачи -- решение задач -- технология Ривина-Баженова -- химические задачи -- химия
Аннотация: О применении современных технологий при обучении решению расчетных задач по химии.


Доп.точки доступа:
Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Валькова, Г.
    Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия". - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- восприятие информации -- дидактические инструменты -- ключевые компетентности -- логико-смысловые модели -- моделирование (образование) -- наглядность -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Использование средств когнитивной визуализации в подготовке будущих педагогов / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 101-107. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- визуализация -- визуализация учебной информации -- восприятие информации -- конструирование моделей -- логико-смысловые модели -- педагоги -- педагогические технологии -- проектирование моделей -- профессиональное обучение -- студенты -- технологический подход
Аннотация: В статье представлены двухкомпонентные логико-смысловые модели (ЛСМ) представления знаний на естественном языке. ЛСМ - это образно-понятийная дидактическая конструкция, в которой смысловой компонент представлен семантически связанной системой понятий, а логический компонент выполнен из графических элементов, предназначенных для размещения понятий и смысловых связей между ними.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)