Поисковый запрос: (<.>K=Виды речевой деятельности<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Львова, С. И. Развитие видов речевой деятельности на уроках русского языка / С.И.Львова> // Русская словесность. - 2002. - № 7. - С. 40-45
Кл.слова (ненормированные): Виды речевой деятельности -- Методика преподавания -- Речевая деятельность -- Речь -- Русский язык -- Уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Потапова, Р. К. Произносительная вариативность немецкой речи / Р.К.Потапова> // Вопросы языкознания. - 2002. - № 6. - С. 82-100
. - ISSN 0373-658ХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): виды речевой деятельности -- говорение -- немецкий язык -- орфоэпия -- произношение -- речевая деятельность -- речь -- фонетика -- чтение Аннотация: Результаты социофонетического исследования немецкого произношения, объектом которого являлась модификация безударных слогов в немецкой речи применительно к чтению и говорению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Стативка, В. И. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности / В. И. Стативка> // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 3-7. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимосвязанное обучение -- виды речевой деятельности -- обучение речевой деятельности -- речевая деятельность -- русский язык в школе Аннотация: Задачи формирования у школьников умений во всех видах речевой деятельности. Возможности взаимосвязанного обучения в этой связи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 10-17. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вербальный интеллект -- виды речевой деятельности -- иностранные языки -- интеллектуальное действие -- информационные навыки -- лексика -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическое действие -- познавательная деятельность школьников -- речевая деятельность -- школьники Аннотация: Качественно организованная интеллектуальная деятельность оказывает серьезное влияние на речевые навыки и умения. Вместе с ростом мыслительных возможностей школьников совершенствуются речевые навыки и умения, являющиеся главным объектом всех учебных действий на уроках иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Блинова, Н. Г. Развиваем творческие способности учащихся / Н. Г. Блинова> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 36-39. - (Поделимся опытом) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды речевой деятельности -- восприятие речи -- методика преподавания русского языка -- письмо -- преподавание русского языка в школе -- развитие речи -- развитие творческих способностей -- речевая деятельность -- речь -- русский язык -- творческие способности -- уроки русского языка -- чтение Аннотация: Материал для урока развития речи, отражающий четыре вида речевой деятельности: пишу, говорю, читаю, слушаю.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Обносов, Н. С. К вопросу о содержании понятия неподготовленной речи и классификации упражнений, направленных на ее развитие / Н. С. Обносов> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Вып. 5. - С. 102-109. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды речевой деятельности -- естественно-коммуникативные упражнения -- иностранные языки -- неподготовленная речь -- речевая деятельность -- речь -- учебно-коммуникативные упражнения Аннотация: Четкое определение понятия неподготовленной речи, являющейся конечной целью обучения устной речевой деятельности, представляет не только теоретический, но и значительный практический интерес. От содержания понятия "неподготовленная речь" во многом зависит построение рациональной системы упражнений, а, следовательно, и успех в обучении данному виду речевой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Муратова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук). О методике отбора контрольных измерительных материалов для оценки уровня языковой подготовки / И. А. Муратова> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 55-61 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды речевой деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникативная компетентность -- контрольные измерительные материалы -- операционализация -- оценивание речевой деятельности -- оценивание умений чтения -- оценка уровня языковой подготовки -- педагогический опыт -- речевая деятельность -- тестирование -- тестовые задания -- тестовый контроль -- форматы тестовых заданий Аннотация: О вопросах выбора формата тестовых заданий, применяемых для оценки уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Преимущества и недостатки используемых в современной практике форматов для оценивания разных видов речевой деятельности, особенно чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Барановская, Т. А. (доктор психологических наук). Современные методы обучения аудированию / Т. А. Барановская > // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3 (26). - С. 73-83. - (Обучение аудированию в контексте познавательной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Методология языкознания Кл.слова (ненормированные): аудирование -- виды речевой деятельности -- методы преподавания Аннотация: Статья посвящена формированию аудитивной компетенции у студентов-нефилологов, для которых восприятие речи на профессиональные темы - необходимое условие успешного овладения специальностью.
Доп.точки доступа: Захарова, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Григорьева, М. Б. (старший преподаватель). Применение интернет-технологий в процессе обучения аудированию в вузе / М. Б. Григорьева> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 123-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВРД -- аудирование -- виды речевой деятельности -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интернет-технологии -- обучение иностранным языкам -- подкасты Аннотация: О проблемах развития навыков аудирования при обучении иностранному языку в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Колесник, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент). Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам = Problem oriented foreign language education based on lingua-pedagogical models / Л. И. Колесник, С. П. Микитченко, Н. Н. Осипова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 6. - С. 37-43 : 2 схем. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 43 (10 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- виды речевой деятельности -- говорение -- изучение иностранных языков -- лингво-педагогические модели -- проблемное обучение -- речевая деятельность -- чтение Аннотация: В статье представлены лингво-педагогические модели проблемного обучения иностранному языку, ориентированные на обучение таким видам речевой деятельности как чтение, говорение, аудирование. Эффективность применения моделей была доказана авторами в ходе экспериментов.
Доп.точки доступа: Микитченко, Светлана Петровна (кандидат педагогических наук); Осипова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|