Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=private label<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Варганова, А. Е.
    Мягкие формы интеграции торговых компаний : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 107-111. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- дефицит финансовых ресурсов -- диффузия инноваций -- инновации -- интеграция -- логистика -- потребительский рынок -- розничные торговые сети -- технологические инновации -- торговые компании -- торговые марки -- финансовые ресурсы -- формы интеграции -- франчайзинг -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.


Доп.точки доступа:
Бабанов, Е. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Сноски: с. 44 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Столыпина, Екатерина (коммерческий директор).
    Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин] // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".


Доп.точки доступа:
Перекресток, сеть магазинов
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 12 граф. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований, 2005 апрель

Кл.слова (ненормированные):
ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования
Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.


Доп.точки доступа:
ACNielsen
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 6 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки
Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Сноски: с. 44 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Столыпина, Екатерина (коммерческий директор).
    Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин] // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".


Доп.точки доступа:
Перекресток, сеть магазинов
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 12 граф. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований, 2005 апрель

Кл.слова (ненормированные):
ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования
Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.


Доп.точки доступа:
ACNielsen
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 6 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки
Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Матвеева, Анастасия.
    Поворот на 90 градусов / Анастасия Матвеева ; фото Дмитрия Лыкова // Эксперт. - 2007. - № 15. - С. 34-42. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
private label -- вертикально интегрированные холдинги -- молочные бренды -- региональные молочные рынки -- сетевой ритейл -- стратегии развития компаний
Аннотация: Обзор этапов и факторов эффективного развития вертикально интегрированного холдинга "Ополье", выпускающего молочную и мясную продукцию во Владимирской области. Справка: основные сведения о компании, ее позиции на рынке, стратегические интересы, конкурентные преимущества, риски.


Доп.точки доступа:
"Ополье", холдинг; Ополье, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)