Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=formats<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голотик, А. С.
    Требования к оформлению деловых писем на английском языке : (на примере сценарного агентства Cinemotion Group) / А. С. Голотик // Секретарское дело. - 2007. - № 7. - С. 12-38. - (Электронные письма) ) . - Библиогр.: с. 32 (15 назв. )
. - Прил. 1 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
formats -- английский язык -- бланки деловых писем -- деловые письма -- образцы деловых писем -- оформление деловых писем -- письма -- реквизиты -- стандартные форматы -- электронные письма
Аннотация: Как правильно оформлять деловые письма. Образцы деловых писем.


Доп.точки доступа:
Сценарное агентство Cinemotion Group; Cinemotion Group, сценарное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Korenev, A. A. (кандидат педагогических наук).
    High-Stakes Language Testing between School and University in Russia, Japan and the UK (constructs and formats) / A. A. Korenev // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 131-140 : 1 табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр.: с. 139-140. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Япония--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
влияние культур -- зарубежный опыт -- образовательная система -- опыт стран -- отбор студентов -- оценивание -- тестирование -- университеты -- школы -- экзаменационные системы
Аннотация: Сравниваются формат, конструкты и критерии оценивания между школой и университетом в России, Японии и Великобритании. Подобное сравнение позволяет проанализировать опыт стран, которые внедрили стандартизированное тестирование для отбора студентов намного раньше, чем Российская Федерация, и чьи экзаменационные системы уже пережили серию реформ и изменений, а также обнаружить культурные ценности, стоящие за тремя национальными экзаменационными системами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)