Поисковый запрос: (<.>K=Social media marketing<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Социальные сети: развлечение или инструмент развития бизнеса?> // Человек и труд. - 2012. - № 4. - С. 71-72
ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): Social Media Marketing -- Интернет -- бренды -- маркетинг -- медиа-маркетинг -- менеджеры -- подбор персонала -- продвижение товаров -- развитие брендов -- реклама -- рынок труда -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: Появление на рынке труда спроса на специалистов, отвечающих за развитие брендов и продвижение товаров в социальных сетях. Уровень вознаграждения, требования работодателей и системы оценки работы SMM-специалистов (Social Media Marketing-специалистов). Сложности подбора SMM-менеджеров и рекомендации экспертов кадровых агентств по оценке кандидатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чернов-Жеховской, Никита. Тренды в SMM на 2014 год / Никита Чернов-Жеховской> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 44-45. - (В тренде) )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Россия, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): SMM -- social media marketing -- визуальный контент -- контент-маркетинг -- социальные сети -- соцсети -- тренды Аннотация: Соцсети являются главным трендом последних лет. Но и внутри них существуют свои тенденции, следование которым помогает лучше понять своего покупателя, узнать о его потребностях и познакомить его со своим брендом. В предложенном материале дается информация о пяти самых важных трендах в социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Решетов, Дмитрий. Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио / Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-47 : 8 рис. - (В тренде) )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): SM-менеджеры -- SMM -- SMM маркетинг -- SMM-специалисты -- social media marketing -- корпоративный стиль -- лайк-технологии -- реклама -- рекламный бизнес -- сарафанное радио -- социальные сети -- тренды Аннотация: Об использовании лайк-технологий в рекламном бизнесе.
Доп.точки доступа: Плосконосов, Максим Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чупрунов, Евгений (политический аналитик). SMM-продвижение vs традиционная реклама / Евгений Чупрунов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): SMM -- social media marketing -- блоги -- инструменты рекламы -- интернет-реклама -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: Продвижение товаров и услуг с помощью социальных проектов - социальных сетей, форумов, блогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Скороход, Роман. 7 правил провального SMM / Роман Скороход> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 13-16 : портр., 2 рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social media marketing -- антиправила -- маркетинг в социальных сетях -- процесс привлечения трафика -- социальные медиа -- социальные платформы -- социальные сети Аннотация: На основе собранных проблем, из-за которых происходит большая часть недопониманий между агентством и клиентом, выделены антиправила.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пугаченко, Антон. Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка / Антон Пугаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 15-16 : фот. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- it-рынок -- Интернет -- информационные технологии -- ит-рынок -- модели электронных книг -- продвижение в социальных медиа -- электронные книги Аннотация: Рассмотрены основные инструменты продвижения нового продукта в сети Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Подосокорский, Николай. Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости / Николай Подосокорский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 17-18. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- продвижение в социальных медиа -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- сфера недвижимости Аннотация: О рекламной кампании сферы недвижимости в социальной сети Facebook.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Чупрунов, Евгений. Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях / Евгений Чупрунов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 19-20. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- интернет-пользователи -- политические лидеры -- политические партии -- программы партий -- продвижение в социальных медиа -- продвижение политических партий -- социальные сети Аннотация: О создании и развитии представительств политической партии в основных социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Майорова, Алина. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22 : 2 фот. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- бренды -- бренды модной одежды -- модная одежда -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании -- социальные сети Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Майорова, Алина. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 45-46 : портр., фот. - (В фокусе) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- блогеры -- бренды -- женское мировосприятие -- женское политическое мировосприятие -- интернет-каналы -- интернет-маркетинг -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании Аннотация: О гендерных различиях в восприятии рекламных кампаний и влиянии информации в Интернете на женскую аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|