Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Service Desk<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Филиппов, О.
    Знакомьтесь, 1С:ITIL. Автоматизация ИТ-отдела / О. Филиппов // Системный администратор. - 2013. - № 11. - С. 68-72
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
1С: ITIL -- ITIL -- ITInfrastructure Library -- Service Desk -- ИТ-отделы -- программные продукты
Аннотация: Обзор функциональных возможностей программного продукта 1С: ITIL и практика его использования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Сергеева, А.
    Распределенные виртуальные стенды для тестирования веб-серверных приложений / А. Сергеева // Системный администратор. - 2014. - № 11. - С. 78-84
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Alloy Navigator -- Help Desk -- Service Desk -- Technical Support -- веб-серверы -- виртуальные машины -- службы техподдержки -- тестирование
Аннотация: О том, как эффективно применять средства виртуализации распределенных тестовых стендов. Дан пример тестирования веб-серверных настроек профессионального приложения Alloy Navigator для управления службами технической поддержки клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)