Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Luxury<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Огиенко, Ксения (генеральный директор).
    Телесные ценности / Ксения Огиенко ; интервьюер Егор Петров, фото Тимура Артамонова // Интерьер + дизайн. - 2013. - № 6 (187). - С. 34 : ил.: 1 фот. - (Ориентиры) (Люди индустрии) )
. - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 53.54
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Физиотерапия и курортология в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интерьер спа -- спа -- спа-клубы -- спа-процедуры
Аннотация: Интервью с генеральным директором GOST LUXURY CLUBS Ксенией Огиенко о спа-процедурах.


Доп.точки доступа:
Петров, Егор \.\; Артамонов, Тимур \.\; GOST LUXURY CLUBS
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кучинелли, Брунелло.
    Не хочу делать бизнес на проститутках / Брунелло Кучинелли ; [беседовала] Анастасия Дедюхина ; фото Сергея Крестова // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 52-59. - (Международный бизнес. Мода) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 21 в. нач.

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Luxury -- бренды -- интервью -- кашемир -- класс luxury -- модная индустрия -- одежда из кашемира -- рынок моды
Аннотация: Интервью с итальянским производителем изделий из кашемира класса luxury об особенностях рынка, промостратегии, специфике бренда "подлинного luxury", о различных подходах к luxury в модной индустрии Франции и Италии и др.


Доп.точки доступа:
Brunello Cucinelli, компания по производству изделий из кашемира
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Райнбольдт, Франк.
    За что платим / Франк Райнбольдт, Филипп Шаус, Жан-Марк Лубье ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 60-61. - (Международный бизнес. Мода) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности, 21 в. нач.

   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
Luxury -- дома моды -- интервью -- класс luxury -- люксовые товары -- модная одежда -- рынок моды
Аннотация: Интервью с топ-менеджерами трех ведущих домов моды (Escada Group, Louis Vuitton Malletier, Дом моды Celine) о главных чертах и производстве товара класса люкс.


Доп.точки доступа:
Шаус, Филипп; Лубье, Жан-Марк; Escada Group, дом моды; Louis Vuitton Malletier, дом модыCeline, дом моды
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Тайна роскоши // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 43-44. - (Price / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- торговые марки -- элитная продукция
Аннотация: Мировой рынок предметов роскоши переживает эпоху "двойной масс-маркетизации": бывшие luxury-бренды активно продвигаются массовый рынок. В этих условиях роскошный шоппинг не может сводиться к простой покупке дорогих вещей в приятных условиях. Тем, кто по-прежнему причисляет себя к поставщикам роскошных товаров, требуется новый способ заставить богатых людей чувствовать себя избранными. Статья рассматривает решение данной проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    From Luxury to Necessity : A histiry of Soap // School English. - 2005. - № 10. - P. 20-21. - (History of things) )
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английский язык -- изобретения -- иностранные языки -- история вещей -- история мыла -- моющие средства -- мыло -- средства гигиены
Аннотация: История изобретения мыла с начала нашей эры до наших дней.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 63. - (Post scriptum / ... к материалам прошлых выпусков) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- vip-покупатели -- заказы -- заказы на поставки -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- психология -- психология покупателей -- психология человека -- телефоны
Аннотация: VIP-продажи: значимость Интернета растет, но не стоит забывать о старом-добром телефоне. Телефон оказывается наиболее популярным техническим средством разрешения проблем для большинства состоятельных клиентов.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания; University College London, университетский колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 26. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал
Аннотация: Проведя опрос среди потребителей, специалисты американского "Института роскоши" (Luxury Institute) убедились: для того, чтобы привлечь богатого покупателя, продавцы розничных магазинов должны иметь не только приятную внешность. Знание продукта, личное внимание, честность, добросовестность, вежливость и учтивость - все это входит в число ожиданий среднестатистического состоятельного потребителя в Соединенных Штатах.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Оконкво, Уче (консультант по стратегии бизнеса в индустрии предметов роскоши, директор специализированной консультационной компании Luxe E. t. c., автор книги "Создание модного luxury-бренда: тенденции, тактика, методы").
    Пять элементов онлайн-роскоши : как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика? / Уче Оконкво // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 35-38. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- Интернет-магазины -- бренды -- брэнды -- бутики -- веб-сайты -- модные магазины -- модные товары -- онлайн-роскошь -- предметы роскоши -- шоппинг -- элитные бренды -- элитные магазины -- элитные товары
Аннотация: Модные предметы роскоши относятся к сенсорным товарам. Лучшие дизайнерские дома построили свои колоссальные модные империи, акцентируя внимание покупателей не только на дизайне и качестве своей продукции, но и на образе бренда, который лучше всего передается в их собственных розничных точках, с их неповторимой обстановкой и коммуникациями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Luxury - карта : мировой рейтинг самых популярных модных брендов // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 32-33 : ил. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- исследования -- маркетинговые исследования -- онлайн-опросы -- рейтинг брендов -- рейтинги
Аннотация: Представлены результаты исследования, которые основаны на опросе представителей международной онлайн-панели из 48 стран мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Петров, Е.
    Огни Вены / Егор Петров // Интерьер + дизайн. - 2009. - № 11 (151). - С. 48 : ил.: 5 фот. - (Ориентиры) (Выставка) )
. - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия--Австрия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- предметы роскоши
Аннотация: О выставке предметов роскоши LUXURY, Please.


Доп.точки доступа:
LUXURY, Please, выставка предметов роскоши
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)