Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Intranet<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Данилин, А. В.
    Среда электронного взаимодействия для электронного правительства / А.В.Данилин // Информационное общество. - 2003. - № 1. - С. 42-52
. - Примеч.: электронные ресурсы . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
Extensible Markup Language -- GSI -- Government Gateway -- Government Secure Intranet -- XML -- XML-документы -- e-GIF -- архитектурные модели -- безопасный правительственный интранет -- правительственные шлюзы -- расширяемый язык разметки -- среда межведомственного взаимодействия правительства -- стандарты интеграции -- стандарты метаданных -- транзакции -- электронное взаимодействие -- электронное правительство -- языки разметки
Аннотация: Реализация концепции электронного правительства в России, вопросы интеграции государственных информационных систем и межведомственного взаимодействия. Функциональность проектов, сетевых порталов, архитектурная модель электронного правительства, стандарты интеграции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бадло, С.
    Альтернативный VoIP-шлюз / С. Бадло // Радиомир. - 2008. - № 12. - С. 31-32 : рис. - (Компьютер "вдоль и поперек") ) . - Библиогр.: с. 32 (2 назв. )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Intranet -- голосовая связь -- голосовые сервисы -- данные -- интернет -- речь
Аннотация: Рассмотрена технология передачи речи в сети Intranet / Internet.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Апасова, Диана.
    Зачем нам нужен Intranet? : как локальная корпоративная сеть способствует сплочению коллектива компании / Диана Апасова // Журналист. - 2007. - № 8. - С. 34 : Ил.: 1 фот. - (Медиаиндустрия) (Идеи газетного бизнеса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
intranet -- издательские дома -- издательский бизнес -- интранет -- компьютерные сети -- локальные сети
Аннотация: Представлен практический опыт использования локальной компьютерной сети в Издательском доме "Алтапресс". Рассмотрена структура сети и ее преимущества.


Доп.точки доступа:
Алтапресс, Издательский дом; ИД "Алтапресс"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.)
. - Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- корпоративные бренды -- корпоративные сети -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Рассмотрены основные исторические этапы развития Интернета, предпосылки и факторы формирования маркетинговых технологий брендинга в виртуальной среде, инструментов создания корпоративного бренда в Интернет. Представлены основные характеристики Интранета (Intranet) и Экстранета (Extranet).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.)
. - Продолж. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- Интернет-реклама -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- контекстная реклама -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медийная реклама -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)