Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=CRM системы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 83-96. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM системы -- автомобильный рынок -- автосалоны -- антикризисные мероприятия -- бонусы (маркетинг) -- лояльность потребителя -- марочная лояльность -- мировой экономический кризис -- отношения с клиентами -- подарки (маркетинг) -- программы лояльности -- продажа автомобилей -- системы CRM -- скидки (маркетинг) -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Решетько, Н. И. (асп. каф. "Общего менеджмента и статистики фирм").
    Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия / Н. И. Решетько // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 138-141 : схемы. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
CRM системы -- CRM-системы -- CRM-технологии -- взаимоотношения с клиентами -- информационные технологии -- развитие организации -- стратегия развития -- технологии CRM -- управление взаимоотношениями с клиентами
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) в разработке и реализации стратегии развития предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)