Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=CRM<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Муллагалиев, Адель Рафаилевич.
    Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг / Муллагалиев Адель Рафаилевич // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 140-145. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инвестиции -- индустрия гостеприимства -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационно-инвестиционное развитие -- клиентоориентированность компании -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рынок гостиничных услуг -- характеристики конкурентоспособности
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса. Определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
18+


   
    Прощание с героем / Марко Эверс [и др.] ; перевод: Владимир Широков // Профиль. - 2015. - № 13 (902). - С. 38-41 : ил. - (Общество) (Der Spiegel) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 39.5
Рубрики: Транспорт
   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Crew Resource Management -- авиакатастрофы -- безопасность полетов -- компьютеризация самолетов -- летные происшествия -- пилоты -- подготовка пилотов -- профподготовка пилотов -- социальная компетентность -- управление ресурсами экипажа -- управление самолетом
Аннотация: Летные происшествия заставили пересмотреть философию безопасности полетов. О профподготовке пилотов, в частности авиакомпании Lufthansa, в которой помимо взаимодействия человека с компьютером, все большую важность обретает социальная компетентность.


Доп.точки доступа:
Эверс, Марко; Хольм, Карстен; Мюллер, Мартин У.; Нойманн, Конни; Трауфеттер, Геральд; Широков, Владимир \.\; Deutsche Lufthansa, AG; Lufthansa, AG; "Люфтганза", авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Подорожников, Артем.
    Второе дыхание / Артем Подорожников ; [коммент.: С. Лобов] // Профиль. - 2013. - № 43. - С. 36-37 : портр., цв. ил. - (ИТ-технологии) (Экономика) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 32.97 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

   Маркетинг

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- Customer Relationship Management -- мобильные приложения -- решения для бизнес-задач -- рынок CRM-систем -- сис­те­мы уп­рав­ле­ния вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­та­ми -- эффективная работа с клиентами
Аннотация: О развитие рынка CRM-систем (сис­те­мы уп­рав­ле­ния вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­та­ми).


Доп.точки доступа:
Лобов, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубкова, Е. Н. (проф.).
    Внедрение концепции CRM на предприятии / Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 123-131 : табл. - (Маркетинговый консалтинг) ) . - Библиогр.:с.131 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM-концепция -- бизнес-процессы -- информационные системы -- информационные технологии -- корпоративная культура
Аннотация: Внедрение на предприятии концепции CRM (Customer Relationship Management) по управлению взаимоотношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Давтян, Д.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ахмедов, Н. А. (доц.).
    Этапы проведения и стратегии CRM-кампании / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 81-98 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.98 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM-кампании -- CRM-технологии -- благотворительность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- бренды -- брэнды -- коммуникации -- маркетинговые стратегии -- пожертвования -- потребители -- продвижение товара -- торговля
Аннотация: В статье рассмотрены этапы проведения и стратегии CRM-технологий и их роль в отношениях с потребителями. Соответствие между ценностями торговой марки и ее соответствием социально значимой проблеме или благотворительной организации. Метод выявления "территориальной" торговой марки.


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Картышов, С. В.
    Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий / С. В. Картышов, И. А. Кульчицкая, Н. М. Поташников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 14-22 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.22(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований

   Методы экономических исследований

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- информационные технологии -- клиенты -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- управление предприятием
Аннотация: Прогаммное обеспечение в области маркетинга системами класса CRM, содержащие функцию управления взаимоотношений с клиентами, и стратегию ориентации на клиента.Объединение источников информации о клиентах, продажах, откликах на маркетинговые исследования.


Доп.точки доступа:
Кульчицкая, И.А.; Поташников, Н.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Меняев, М. Ф. (доктор педагогических наук).
    Клиент всегда, клиент во всем... : CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента / Меняев М. Ф., Рузаев С. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 2. - С. 21-25. - (Управление бизнесом) )
. - Окончание следует . - ISSN XXXX - XX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-концепция -- Customer Relationship Management -- бизнес -- бизнес-процессы -- клиенты -- оптимизация бизнес-процессов -- предприятия -- управление предприятием
Аннотация: Об оптимизации бизнес-процессов организации. О получившей в последнее время массовое распространение концепции управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) .


Доп.точки доступа:
Рузаев, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дерябин, Н. (канд. техн. наук).
    Виртуальная реальность: миф или реальность? : О роли информационных технологий в подъеме экономики России / Н. Дерябин // Бухгалтер и компьютер. - 2004. - № 5. - С. 25-28. - (Управление) )
. - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.81
Рубрики: Радиоэлектроника
   Экономика--Российская Федерация--Россия

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM-технологии -- ERP-технологии -- SCM-технологии -- информатизация -- информационное общество -- информационные коммуникации -- информационные технологии
Аннотация: Необходимость государственного подхода к развитию информационных технологий. Подход должен основываться на разработке и реализации единого государственного плана информатизации России.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Меняев, М. Ф. (докт. пед. наук).
    Клиент всегда, клиент во всем... : CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента / Меняев М. Ф., Рузаев С. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 4. - С. 58-61. - (Управление бизнесом) )
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM-концепция -- CRM-системы -- бизнес -- бизнес-процессы -- клиенты -- малые предприятия -- маркетинг -- предприятия -- управление предприятием
Аннотация: Рассмотрен набор основных функций управления маркетингом mySAP CRM.


Доп.точки доступа:
Рузаев, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сухоруков, М. М.
    Информационные технологии в страховом маркетинге и системах продаж страховых услуг / М. М. Сухоруков // Страховое дело. - 2004. - № 7. - С. 48-57. - (Маркетинг в страховании) ) . - Библиогр.: с. 56
. - рис. . - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
CRM (информационные технологии) -- IT (информационные технологии) -- автоматизированные системы -- информационные технологии -- комплексные автоматизированные системы -- маркетинг -- страховой маркетинг -- страховые услуги
Аннотация: Современные информационные технологии IT, CRM-системы в страховом маркетинге и как основа повышения эффективности продаж страховых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)