Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=якорение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тихонова, И.
    Зачем нам якорь за кафедрой? : профессиональное общение: скрытые возможности / И. Тихонова // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2001. - Февраль (№ 4). - С. 4-5
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- дети -- профессиональное общение -- психология общения -- школьники -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки -- якорение
Аннотация: О профессиональном общении как особом виде библиотечной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
88.49
Т 19


    Тараканова, Н. Э. (канд. пед. наук).
    Психологические методы развития мотивационной сферы личности юных музыкантов / Тараканова Н. Э. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 6. - С. 72-88. - (Музыкальные способности) ) . - Библиогр.: с. 88
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
аутогенные тренировки -- аутотренинг -- дети -- метафорическое преобразование -- мотивации -- мотивационная сфера -- музыка -- музыканты -- мультиплицирование -- подростки -- психологические методы -- психология музыки -- психотехники -- развитие мотивационной сферы -- упражнения (психология) -- эйфорическая мотивация -- юные музыканты -- якорение (психотехника)
Аннотация: Поставлена задача - интуитивные приемы перевести на уровень сознательных психотехник, развивающих "эйфорическую" мотивацию. Предлагаются следующие психологические методы: аутотренинг и авторские методы - мультиплицирование, метафорическое преобразование.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Две стороны одной медали: якорение / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 23-29. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инсайт в рекламе -- нейролингвистическое программирование -- поведение потребителей -- программирование в рекламе -- психология рекламы -- реклама -- якорение -- якорение в политике -- якорение в рекламе
Аннотация: В статье рассмотрено использование такого инструмента нейролингвистического программирования, как якорение, в политике и экономике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)