Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=языковые понятия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лукиных, Н. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование задачной системы при формировании морфемных и словообразовательных понятий у младших школьников / Н. В. Лукиных // Начальная школа. - 2005. - № 9. - С. 22-25. - (Челябинск: вузовская подготовка учителя начальных классов) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи учебные -- задачная система -- младшие школьники -- морфемные понятия -- начальная школа -- начальные классы -- словообразовательные понятия -- усвоение знаний -- языковые понятия
Аннотация: Об усвоении морфемных и словообразовательных (языковых) понятий как системе усвоения комплекса знаний в определенной научно обоснованной последовательности и взаимосвязи, а также формирование на этой основе практических умений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арямова, О. С. (доцент).
    Использование иллюстративного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. С. Арямова // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 51-56 : 10 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- иллюстративный материал -- иллюстрации -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- русский язык (образование) -- учебники русского языка -- формирование языковых понятий -- языковые понятия
Аннотация: Показаны возможности использования иллюстративного материала учебника русского языка в процессе формирования языковых понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шкляр, И. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Проектирование этапов формирования языкового понятия в рамках урока русского языка / И. А. Шкляр // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 15-21 : 2 табл. - (Современное языковое и литературное образование) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки русского языка -- языковые понятия
Аннотация: В статье рассматриваются этапы формирования языкового понятия на уроках русского языка в начальной школе с точки зрения ученого-методиста Тамары Григорьевны Рамзаевой. Показано место данных этапов в структуре современного урока, дана характеристика содержания каждого этапа.


Доп.точки доступа:
Рамзаева, Т. Г. (ученый; методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Активизация мыслительной деятельности - одно из условий эффективного усвоения языковых понятий / В. П. Канакина // Начальная школа. - 2019. - № 7. - С. 27-33. - (Обучение грамоте: история и современность) ) . - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- мыслительная деятельность -- начальная школа -- обучение грамоте -- учебники -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплекты -- формирование языковых понятий -- языковые понятия
Аннотация: В статье рассмотрены возможности формирования языковых понятий средствами учебно-методического комплекта учебников "Русский язык" для начальной школы и методических пособий к ним авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (УМК "Школа России").


Доп.точки доступа:
Канакина, B. П. (автор учебника); Горецкий, В. Г. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)