Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ювелирная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Будный, Валерий (генеральный директор медиа-холдинга "РЕСТЭК JUNWEX").
    "JUNWEX Москва" - попытка выйти из кризиса. Ювелиры всех стран объединятся в российской столице / В. Будный, В. Радашевич ; беседовала М. Дубинская // Эхо планеты. - 2009. - № 33. - С. 26-27 : ил. - (Экономика. Бизнес) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
золото -- интервью -- потребительский спрос -- продукция -- серебро -- спад производства -- украшения -- экономические кризисы -- ювелирная отрасль -- ювелирная продукция -- ювелирные биржи -- ювелирный рынок
Аннотация: В интервью организаторы масштабного ювелирного форума Валерий Будный и Валерий Радашевич рассказывали о тенденциях развития ювелирной отрасли России в условиях финансового кризиса.


Доп.точки доступа:
Радашевич, Валерий (генеральный директор Гильдии ювелиров России); Дубинская, Мария; Будный, В. (генеральный директор медиа-холдинга "РЕСТЭК JUNWEX"); Радашевич, В. (генеральный директор Гильдии ювелиров России); JUNWEX Москва, оптовая ювелирная биржа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шибаева, Н. А.
    Система контроля за ценообразованием и себестоимостью на базе управленческого учета в ювелирном производстве / Н. А. Шибаева // Управленческий учет. - 2007. - № 1. - С. 82-94. - (Финансовый учет, элементы налогообложения) ) . - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Учет

   Учет

Кл.слова (ненормированные):
внутренний контроль -- контроллинг -- контроль -- предприятия -- себестоимость -- управленческий учет -- ценообразование -- ювелирная продукция -- ювелирное производство
Аннотация: Внедрение системы оперативного контроллинга для построения эффективной системы управления ценообразованием и себестоимостью выпускаемой продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Беркович, М. И. (д-р эконом. наук).
    Ювелирное производство в России / М. И. Беркович, С. И. Галанин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - № 7. - С. 80-95 : табл. - (Не секретно) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.012.2
Рубрики: Экономика
   Мезоэкономика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
классификация предприятий -- маркетинг -- организация производства -- торговля -- финансовая деятельность -- ювелирная продукция -- ювелирная промышленность -- ювелирное производство
Аннотация: Среди отраслей национальной экономики ювелирное производство, пожалуй, как ни одно другое, обойдено вниманием экономической науки. В предлагаемой статье представлена общая характеристика ювелирной промышленности, отражены особенности продукции отрасли, ее ресурсной базы, специфика организационно-экономических отношений, финансовой и торговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Галанин, С. И. (д-р техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беляков, Денис (независимый эксперт).
    "Брюлики" для народа : возможности Интернета для производителей ювелирных украшений или их эксклюзивных представителей / Денис Беляков // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 82-86 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- видеоконтент -- дизайн -- каталоги -- контент -- копирайтеры -- копирайтинг -- продвижение ювелирных изделий -- реклама -- рекламные кампании -- сайты -- сообщества -- тексты -- ювелирная продукция -- ювелирные украшения
Аннотация: В статье рассказывается о создании эффективных рекламных кампаний продвижения ювелирных изделий в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузьмина, Вера.
    Не до украшений / Вера Кузьмина // Эксперт. - 2015. - № 44. - С. 36-38 : 1 граф. - (Русский бизнес. Ювелирный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42 + 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2015 г. январь; 2015 г. февраль; 2015 г. март; 2015 г. апрель; 2015 г. май; 2015 г. июнь

   Экономика других отраслей промышленности--Россия, 2015 г. январь; 2015 г. февраль; 2015 г. март; 2015 г. апрель; 2015 г. май; 2015 г. июнь

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии компаний -- ассортиментная политика компаний -- бюджетные украшения -- налогообложение ювелирных компаний -- оптимизация ювелирной розницы -- продажи ювелирных изделий -- производство ювелирных изделий -- рынок ювелирных изделий -- серебряные украшения -- спрос на ювелирные изделия -- статистика ювелирной промышленности -- украшения с бриллиантами -- цены на ювелирные изделия -- экспорт ювелирных изделий -- ювелирная отрасль -- ювелирная продукция -- ювелирная розница -- ювелирная торговля -- ювелирные компании -- ювелирный импорт -- ювелирный рынок
Аннотация: Обзор ювелирной отрасли и розничной торговли ювелирными изделиями по итогам первого полугодия 2015 года: статистика, ведущие игроки, проблемы бизнеса отечественных компаний, антикризисные тренды, приоритетные задачи на перспективу.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вандышева, Ольга.
    Падение бриллиантов / Ольга Вандышева // Эксперт. - 2016. - № 4. - С. 27-29 : цв. фот. - (Русский бизнес. Ювелирная промышленность) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42 + 65.305.9 + 65.305.12
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика других отраслей промышленности--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Экономика горной промышленности--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
алмазная индустрия -- алмазно-бриллиантовый рынок -- алмазный рынок -- алмазодобывающие компании -- антикризисные стратегии компаний -- бриллиантовая мелочь -- бриллиантовый рынок -- диамантеры -- добыча алмазов -- искусственные алмазы -- кризис в алмазной отрасли -- крупные алмазы -- меле -- необработанные алмазы -- облагороженные алмазы -- природные алмазы -- продажи бриллиантовых украшений -- сбыт алмазов -- синтетические бриллианты -- спрос на бриллианты -- стратегии компаний -- ценообразование на бриллианты -- цены на алмазы -- экономические кризисы -- ювелирная отрасль -- ювелирная продукция -- ювелирная розница -- ювелирная торговля -- ювелирный рынок
Аннотация: Рассматриваются причины кризиса на мировом и российском рынках украшений с бриллиантами. На примере компаний "Алроса" и De Beers освещаются бизнес-стратегии крупнейших алмазодобывающих компаний в сложившихся тяжелых условиях.


Доп.точки доступа:
"Алроса", компания; Компания "Алроса"; De Beers, компания; Компания De Beers
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)