Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность рекламного текста<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Василевич, А. П.
    Оценка характеристик рекламного текста, связанных с эффективностью его восприятия / А. П. Василевич, С. Н. Леденева // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2005. - Т. 64, № 2. - С. 47-56. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
. - ISSN 0321-1711
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
параметры рекламного текста -- рекламные тексты -- эффективность рекламного текста
Аннотация: В статье описывается серия экспериментальных исследований, выявляющих связь между объективными параметрами рекламного текста (объем, средняя длина предложения, доля глаголов и доля частых слов) , субъективными характеристиками (оценки по четырем шкалам Осгуда; фоносемантический профиль) и интегральными оценками текста, которые рассматриваются как показатель его эффективности.


Доп.точки доступа:
Леденева, С. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)