Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=эффективная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! : выпуск 1: world-of-mouth, или слово-воробей / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 70-72. - (Мастерская) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
вербальная рекламная коммуникация -- реклама в СМИ -- эффективная реклама
Аннотация: В современном рекламном мире западные специалисты по маркетингу считают world-of-mouth самым эффективным видом рекламы, заявляя, что "сарафанное радио" играет более важную роль при принятии решения о покупке, чем реклама в традиционных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Базанов, Александр.
    Театр в интерьере, интерьер в театре / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 11-14
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мебель -- мебельные компании -- мебельные презентации -- презентации -- рекламные кампании -- рекламные каталоги -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется ежегодная рекламная кампания компании ИКЕА.


Доп.точки доступа:
ИКЕА, мебельная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Рекламная "морковка" // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 27-35
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые фишки -- привлечения потребителя -- продажи -- рекламные идеи -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- стимуляция продаж -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется действие рекламной "морковки", которой заманивают покупателя, чтобы продать ему в действительности что-то другое. Так поступают известные компании: ИКЕА, Макдональс, Красная линия.


Доп.точки доступа:
Макдональс; ИКЕА, мебельная компания; Красная линия, парфюмерная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левитас, Александр.
    Как работать с отзывами / А. Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 40-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
отзывы покупателей -- привлечение покупателей -- работа с отзывами покупателей -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как правильно разметить отзывы о товаре довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Ответ первый: крепим продажи крепежа // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 49-55
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
крепежные изделия -- лидеры продаж -- реклама крепежа -- рекламные технологии -- экспертиза рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Оценивается рекламная кампания "Нижегородского центра крепежа".


Доп.точки доступа:
Нижегородский центр крепежа, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Об истинной роли консультантов, или может ли повитуха родить? / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 56-57
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
консультанты по маркетингу -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- независимые консультанты -- эффективная реклама -- эффективность маркетинговых консультаций
Аннотация: Анализируется истинная роль независимых консультантов по маркетингу в успешном продвижении компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мамонтов, Андрей.
    Долго запрягаем - быстро ездим / А. Мамонтов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 63-67
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
пиар-кампании -- рекламная аудитория -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Разбираются базовые технологии организации пиар-кампании, без знания которых вряд ли возможно эффективное взаимодействие с внешними аудиториями.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бурдак, Ирина.
    Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации / И. Бурдак // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 68-71
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- корпоративные сайты -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- сайты -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается, что как канал рекламной коммуникации Интернет позволяет реализовать рекламные и маркетинговые проекты не только значительно дешевле, но и эффективнее.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Громова, Евгения.
    Как создать уникальное ценностное предложение / Е. Громова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 42-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-религия -- гедонисы -- жизненные ценности -- карьеристы -- коммуникации брендов -- конформисты -- новаторы -- позиционирование брендов -- психологические портреты -- психология рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- экономика ценностей -- эффективная реклама
Аннотация: Современный рынок перенасыщен товарами. Технически не является проблемой рекламироваться интенсивнее, чем конкуренты, скупать лучших специалистов и выстраивать внутренние процессы. Рецепты известны. Однако их недостаточно. Автор предлагает новый взгляд на данный вопрос.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Буров, Олег.
    Заметность и еще раз заметность! / О. Буров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 90-93
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- печатная реклама -- психология рекламы -- рекламная лингвистика -- рекламные модули -- рекламные технологии -- рекламный опыт -- эффективная реклама
Аннотация: Приводится опыт рекламирования малого бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)