Поисковый запрос: (<.>K=эффективная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ковалевский, Дмитрий. В партизаны! : выпуск 1: world-of-mouth, или слово-воробей / Д. Ковалевский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 70-72. - (Мастерская) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): вербальная рекламная коммуникация -- реклама в СМИ -- эффективная реклама Аннотация: В современном рекламном мире западные специалисты по маркетингу считают world-of-mouth самым эффективным видом рекламы, заявляя, что "сарафанное радио" играет более важную роль при принятии решения о покупке, чем реклама в традиционных СМИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Базанов, Александр. Театр в интерьере, интерьер в театре / А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 11-14
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): мебель -- мебельные компании -- мебельные презентации -- презентации -- рекламные кампании -- рекламные каталоги -- рекламные технологии -- эффективная реклама Аннотация: Анализируется ежегодная рекламная кампания компании ИКЕА.
Доп.точки доступа: ИКЕА, мебельная компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рекламная "морковка" > // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 27-35
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговые фишки -- привлечения потребителя -- продажи -- рекламные идеи -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- стимуляция продаж -- эффективная реклама Аннотация: Анализируется действие рекламной "морковки", которой заманивают покупателя, чтобы продать ему в действительности что-то другое. Так поступают известные компании: ИКЕА, Макдональс, Красная линия.
Доп.точки доступа: Макдональс; ИКЕА, мебельная компания; Красная линия, парфюмерная компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Левитас, Александр. Как работать с отзывами / А. Левитас> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 40-43
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): отзывы покупателей -- привлечение покупателей -- работа с отзывами покупателей -- рекламные технологии -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается как правильно разметить отзывы о товаре довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ответ первый: крепим продажи крепежа> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 49-55 . - Начало. Продолж. следует
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): крепежные изделия -- лидеры продаж -- реклама крепежа -- рекламные технологии -- экспертиза рекламы -- эффективная реклама Аннотация: Оценивается рекламная кампания "Нижегородского центра крепежа".
Доп.точки доступа: Нижегородский центр крепежа, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крылов, Андрей. Об истинной роли консультантов, или может ли повитуха родить? / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 56-57
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): консультанты по маркетингу -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- независимые консультанты -- эффективная реклама -- эффективность маркетинговых консультаций Аннотация: Анализируется истинная роль независимых консультантов по маркетингу в успешном продвижении компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мамонтов, Андрей. Долго запрягаем - быстро ездим / А. Мамонтов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 63-67
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): пиар-кампании -- рекламная аудитория -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- эффективная реклама Аннотация: Разбираются базовые технологии организации пиар-кампании, без знания которых вряд ли возможно эффективное взаимодействие с внешними аудиториями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бурдак, Ирина. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации / И. Бурдак> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 68-71
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет -- корпоративные сайты -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- сайты -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается, что как канал рекламной коммуникации Интернет позволяет реализовать рекламные и маркетинговые проекты не только значительно дешевле, но и эффективнее.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Громова, Евгения. Как создать уникальное ценностное предложение / Е. Громова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 42-54
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд-религия -- гедонисы -- жизненные ценности -- карьеристы -- коммуникации брендов -- конформисты -- новаторы -- позиционирование брендов -- психологические портреты -- психология рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- экономика ценностей -- эффективная реклама Аннотация: Современный рынок перенасыщен товарами. Технически не является проблемой рекламироваться интенсивнее, чем конкуренты, скупать лучших специалистов и выстраивать внутренние процессы. Рецепты известны. Однако их недостаточно. Автор предлагает новый взгляд на данный вопрос.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Буров, Олег. Заметность и еще раз заметность! / О. Буров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 90-93
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- печатная реклама -- психология рекламы -- рекламная лингвистика -- рекламные модули -- рекламные технологии -- рекламный опыт -- эффективная реклама Аннотация: Приводится опыт рекламирования малого бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|