Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=этическая теория медиаобразования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Основные теории медиаобразования в зарубежных странах / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 17-28. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Канада

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная теория медиаобразования -- защитная теория медиаобразования -- идеалогическая теория медиаобразования -- инъекционная теория медиаобразования -- источники удовлетворения потребностей -- критическое мышление -- культурологическая теория медиаобразования -- медиаобразование -- медиаобразовательные теории -- медиапедагогика -- модели медиаобразования -- практическая теория медиаобразования -- прививочная теория медиаобразования -- протекционистская теория медиаобразования -- развитие критического мышления -- семиотическая теория медиаобразования -- социокультурная теория медиа -- способы учебной деятельности -- удовлетворение потребностей -- художественная теория медиаобразования -- экологическая теория медиаобразования -- эстетическая теория медиаобразования -- этическая теория медиаобразования
Аннотация: В статье подробно проанализированы западные теоретические концепции, существующие в медиаобразовании, описаны их особенности, сходства и отличия друг от друга. На основании этого анализа представлены подходы преподавания в данной области, а также сделаны выводы о потенциальных направлениях адаптации основных западных концепций медиаобразования в современных российских условиях.


Доп.точки доступа:
Мастерман, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в школьной аудитории / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 142-152. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- литературно-имитационные задания -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- проблемные коллективные обсуждения -- рецензирование медиатекстов -- старшеклассники -- творческие задания -- театрализовано-ролевые задания -- школы (образование) -- эвристический подход -- этическая теория медиаобразования -- этический анализ
Аннотация: Этический анализ медиа и медиатекстов предполагает выполнение старшеклассниками ряда творческих заданий: литературно-имитационных, литературно-аналитических, театрализовано-ролевых, изобразительно-имитационных.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)