Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=этапы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 48-61. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (20 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые службы -- организационная структура -- сбытовой маркетинг -- службы маркетинга -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.; Панкрухин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)