Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эстетические оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Медведева, И. А.
    Эстетическая оценка речи и музыки как средство диагностики одаренности детей / И. А. Медведева // Эстетическое воспитание. - 2001. - № 1. - С. 40-49
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- музыка -- одаренность -- одаренные дети -- оценивание -- оценка музыки -- оценка речи -- речь -- эстетические оценки -- эстетическое развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колесникова, О. И.
    Восприятие поэтической речи младшими школьниками / О. И. Колесникова // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 56-65. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
актуализация -- восприятие -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- переживания -- поэзия -- поэтическая речь -- рефлексия -- художественное восприятие -- художественное чувство -- художественные переживания -- читательские переживания -- эмоциональность -- эмоциональный отклик -- эстетические оценки
Аннотация: Самое важное условие в организации художественного восприятия произведения искусства слова - наличие читательского переживания. Цель учителя - актуализовать эмоциональные отклики детей на поэтические произведения. Автор статьи рассматривает следующие пути достижения этой цели: 1. Актуализация читательских переживаний; 2. Художественное чувство как объект рефлексии; 3. "Созвучие" душ в контексте художественного переживания; 4. Эмоциональность и эстетические оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лысова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Работа над звуковой организацией речи как основа эстетического развития учащихся / О. В. Лысова, А. Д. Мешкова // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 3-6. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 6
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- задания -- звуки -- звукопись -- изучение русского языка -- коммуникативная компетенция -- культуроведческая компетенция -- лингвистическая компетенция -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- упражнения -- уроки русского языка -- фонетика -- фонетические системы -- эстетические оценки -- эстетическое восприятие -- языковые явления
Аннотация: Целенаправленное формирование у школьников представления о языковых явлениях как грамматическом, коммуникативном и эстетическом феномене.


Доп.точки доступа:
Мешкова, Анна Дмитриевна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)