Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=эмпирическое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зинченко, В. П.
    Эмпирическое и теоретическое мышление, практический интеллект? / В. П. Зинченко // Прикладная психология. - 2002. - № 3. - С. 1-14
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
практический интеллект -- теоретическое мышление -- эмпирическое мышление

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каплунович, И. Я. (канд. психол. наук).
    Понимание: диагностика и формирование / И. Я. Каплунович // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 42-52. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 52 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
броуновское мышление -- виды мышления -- диагностика -- диалектическое мышление -- знание (психол. ) -- мышление -- образное мышление -- осознанность -- память -- педагогическая диагностика -- понимание (психол. ) -- развивающее образование -- уровни понимания -- формально-логическое мышление -- эмпирическое мышление
Аннотация: В статье рассматривается классификация мышления с точки зрения деятельностного подхода и психолого-педагогическая эффективность различных видов мышления в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лазарев, В. С.
    К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 41-51. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 51 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- идеальное мышление -- интериоризация -- мыслительный акт -- теоретическое мышление -- умственное действие -- эмпирическое мышление
Аннотация: Анализируются основные понятия "неклассической" теории мышления, созданной В. В. Давыдовым: деятельностная природа мышления, модель мыслительного акта как единицы мышления, критерии умственного действия, типы и формы мышления, условия и механизм происхождения умственных (идеальных) действий. Обосновывается необходимость дальнейшего развития теории за счет расширения модели мыслительного акта, раскрытия механизмов развития мышления как его творения, выделения и изучения стадий развития мышления.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пичурин, Л. Ф.
    Математика - гуманитарная наука / Л. Ф. Пичурин // Математика в школе. - 2002. - № 6. - С. 8-11. - (Математика в школе XXI века) )
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
античная математика -- дифференциация обучения -- математическое образование -- методика преподавания математики -- теоретическое мышление -- углубленное изучение математики -- эмпирическое мышление
Аннотация: Отклик на статью Ю.М.Калягина, опубликованную в журнале "Математика в школе" N9-2001 и N1-2002, сделанный профессором Томского университета Л.Ф.Пичуриным. О труднейшем вопросе педагогики - вопросе о соотношении теоретического и эмпирического мышления, о соотношении развития и обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник).
    Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе / В. С. Лазарев // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 3-14. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 14 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая теория -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- модель проектного обучения -- начальная школа -- проектирование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проекты (образование) -- психика человека -- развивающее обучение -- развитие мышления -- развитие психики -- развитие учебной деятельности -- реформы школы -- содержание проектного обучения -- структура проектного обучения -- теоретическое мышление -- теория развивающего обучения -- технологии обучения -- типы мышления -- учебная деятельность -- формирование метапредметных результатов -- цели проектного обучения -- эмпирическое мышление
Аннотация: В статье представлена концептуальная модель проектного обучения в начальной школе; описаны теоретико-методологические основания модели, состав и содержание учебных задач, структура учебных действий, принципиальная технология обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)