Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмпирический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Горелова, А. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг: правила игры меняются / Горелова А. А. // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 12-18. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 18 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ажиотажный маркетинг -- брендинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- модели прибыли -- потребительское сознание -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Причины неэффективности современного маркетинга. Анализ и виды маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Сливотски, А.; Моррисон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Контакт с потребителем - в пять приемов : подходы из области experiential marketing // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 24-28. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
experiential marketing -- бренды -- брэнды -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Experiential marketing (XM) , или эмпирический маркетинг рассматривается, как одна из концепций разработки специальных мероприятий в поддержку брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Сюжеты напрокат // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 36-38. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вопросы разработки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- промо-акции -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Где взять идеи для промо-акции с применением эмпирического маркетинга? Герои данной публикации позаимствовали их в кино и литературе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27-33 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг действия -- маркетинг ощущений -- маркетинг соотнесения -- маркетинговая эстетика -- нейромаркетинг -- поведение покупателей -- потребительские переживания -- традиционный маркетинг -- цели маркетинга -- цели маркетинга -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Рассматривается современный подход в маркетинге, при котором маркетинговые коммуникации апеллируют не к рациональным, а к эмоциональным составляющим покупательского восприятия товаров. Изучением эмоций покупателей занимаются такие направления маркетинга как нейромаркетинг и эмпирический маркетинг.


Доп.точки доступа:
Депутатова, Е. Ю. (аспирант РГТЭУ); Питерс, Т. (бизнес-консультант); Шмитт, Б. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)