Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональный комфорт<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Куликов, Александр Владимирович.
    Жить до 150: мечта или реальность / А. Н. Куликов ; беседовала Г. Сухарева // 60 лет - не возраст. - 2015. - № 11. - С. 2-7 : фот. - (Геронтология) )
. - ISSN 1682-4229
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
активное долголетие -- геронтологи -- долгожительство -- здоровый образ жизни -- интервью -- продолжительность жизни -- психологический комфорт -- теории старения -- физические нагрузки -- эмоциональный комфорт
Аннотация: Интервью с доктором биологических наук Александром Владимировичем Куликовым о продолжительности жизни, теориях старения, полноценном долголетии.


Доп.точки доступа:
Сухарева, Г. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корепанова, М.
    Мы с тобой, малыш! : психологическая защищенность как условие полноценного развития дошкольника / М. Корепанова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С. 112-113. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
безопасность ребенка -- воспитание в семье -- дети -- дети и родители -- дошкольники -- полноценное развитие -- психологическая защищенность -- родители -- родительская любовь -- чувство защищенности -- эмоциональное благополучие -- эмоциональный комфорт
Аннотация: Детям важно чувствовать себя в безопасности. И это состояние должен обеспечить ребенку любящий взрослый.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Постоева, Л.
    Путешествие в Страну красок / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 14-26. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- восприятие цвета -- дошкольники -- знакомство с цветом -- интегрированные занятия -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- нетрадиционные способы рисования -- развивающие занятия -- рисование -- трехлетние дети -- цветовосприятие -- циклы занятий -- эмоциональный комфорт
Аннотация: Предлагаемый цикл интегрированных развивающих занятий для детей 3 лет направлен на успешную адаптацию детей в детском саду, снятие отрицательных эмоций, установление эмоционального контакта педагога с каждым ребенком, развитие познавательных процессов.


Доп.точки доступа:
Лукина, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Носова, Е. А.
    Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей / Е. А. Носова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 4-6 : табл. - (Авторские методики) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с ребенком -- воспитательная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- музыкальное воспитание -- пирамида потребностей -- процесс воспитания -- содержание музыкальной деятельности -- эмоциональный комфорт
Аннотация: О том, как грамотно строить процесс музыкального воспитания в ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шкуричева, Н. А. (канд. пед. наук, педагог-психолог).
    Деятельность учителя по формированию межличностных отношений школьников в процессе их социализации / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 7-10. - (Воспитание и обучение) ) . - Эмоции
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети -- занятия групповые -- классы школьные -- межличностные отношения -- методики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- психологический климат -- социализация детей -- школьники -- школьные классы -- эмоции -- эмоционально-психологический климат -- эмоциональный комфорт
Аннотация: Дается описание методики "Я и мой класс", позволяющей определить эмоционально-психологический климат в школьном классе. Приводится пример группового занятия "Эмоции" с младшими школьниками, которое позволяет определять эмоциональный комфорт ребенка в школе, а также развивает навыки общения с одноклассниками. (Из опыта работы).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)