Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ежкова, Н.
    Дошкольный возраст: образование с учетом эмоционального компонента / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 65-70. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- экспрессия -- эмоции -- эмоциональная лексика -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Современная социальная ситуация далеко не всегда насыщает детей эмоционально, далеко не всегда обогащает их впечатлениями. Вот почему специально организованное общение, способное структурировать эмоциональный мир, создавать условия для разнохарактерных эмоциональных проявлений, самовыражения, должно стать важным аспектом педагогической работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 62-67. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- опосредованно-эмоциональное развитие -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- художественная деятельность -- ценностные ориентации -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Опосредованно-эмоциональное развитие дошкольников - вторая сторона трехкомпонентной модели образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: процесс реализации / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 69-72. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- побуждение к сопереживанию -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- эмоции -- эмоционально-образное стимулирование -- эмоционально-сенсорное воздействие -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Третья сторона трехкомпонентной модели образования - процессуальная.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бабушкин, Г. Д.
    Диагностика и коррекция психологической подготовленности юных спортсменов при подготовке к соревнованиям / Г. Д. Бабушкин, Е. Г. Бабушкин // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 7. - С. 19-23. - (Детско-юношеский спорт) ) . - Библиогр.: с. 23 (17 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 75.715
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
двигательный компонент -- неблагоприятные предстартовые состояния -- потребностно-мотивационный компонент -- предсоревновательная подготовка -- психологическая подготовка спортсмена -- психологическая подготовленность -- психологическая реакция -- рефлексивный компонент -- сенсомоторный компонент -- соревновательная деятельность -- спортивные соревнования -- эмоциональный компонент -- юные спортсмены
Аннотация: Содержание и методика психологического обеспечения подготовки юных спортсменов к соревнованиям, разработанные на основе результатов диагностики предсоревновательной психологической подготовленности.


Доп.точки доступа:
Бабушкин, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сехин, С.
    "Западающий" компонент / С. Сехин // Директор школы. - 2013. - № 5. - С. 28-32 : рис. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компоненты школьной среды -- методические рекомендации -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- позитивные эмоции -- психологический комфорт -- школы -- школьная атмосфера -- школьная среда -- эмоциональный компонент
Аннотация: Методические рекомендации по формированию позитивного эмоционального компонента школьной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)