Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Шесть критериев выбора : чем руководствуются потребители, принимая решение о покупке, и какова роль эмоциональных факторов в этом процессе // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 14-15. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- выбор товаров -- критерии -- потребители -- психология -- товары -- эмоциональные факторы
Аннотация: Рассматриваются прагматические критерии выбора товаров, которые способны вызвать у потребителей массу эмоций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 19-20. - (Product / Брендинг) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Аннотация: Одна из важных задач маркетологов и бренд-менеджеров - создание такого торгового знака, который вызывал бы эмоциональные реакции и привязанность потребителей к продукту.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исаев, А. В. (канд. техн. наук, доцент).
    Психология дистанционного обучения: эмоциональный фактор восприятия учебного материала / А. В. Исаев // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 51-54. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- дистанционное обучение -- качество обучения -- самоорганизация студентов -- учебные материалы -- формы обучения -- эмоциональные факторы
Аннотация: Особенность дистанционной формы организации учебного процесса - существенная зависимость качества обучения от самоорганизации учебного процесса со стороны обучаемого.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Агафонова, И. П.
    Развитие мотивации к учению у студентов медико-фармацевтического колледжа / И. П. Агафонова, Н. П. Безрукова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 4. - С. 23-25. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медико-фармацевтические колледжи -- мотивация к учению -- образ будущей профессии -- подготовка медиков -- подготовка фармацевтов -- познавательная деятельность -- постановка цели -- химические дисциплины -- эмоциональные факторы
Аннотация: Статья посвящена развитию мотивации и умений целеполагания у студентов при обучении химическим дисциплинам посредством формирования "образа будущей профессии", использования внутри- и межпредметных связей, развития умений воплощать свои мотивы через систему целей, учета эмоционального фактора обучения.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Н. П. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошев, И.
    Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 119-126 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- возникновение эмоций -- восприятие бренда -- поведение потребителей -- потребители -- психология потребителя -- психология эмоций -- эмоции -- эмоциональная связь -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные проявления -- эмоциональные состояния -- эмоциональные факторы -- эмоциональный брендинг
Аннотация: Исследуются эмоциональные компоненты бренда. Приводятся эмоциональные состояния, возникающие в процессе взаимодействия потребителя с брендом, их классификация, а также уровни эмоциональной связи с брендом.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дымникова, М. А. (музыкальный психолог).
    Использование музыки в медицинской практике : литературный обзор зарубежного опыта / Дымникова М. А. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 6. - С. 111-117. - (Музыкальная психотерапия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2077-6047
УДК
ББК 85.318.2
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка прикладного назначения

Кл.слова (ненормированные):
виброакустическая терапия -- воздействие музыки -- лечебное воздействие музыки -- музыкальная терапия -- музыкотерапия -- релаксация -- слушание музыки -- физиологические реакции -- эмоциональные факторы
Аннотация: Музыкальная терапия способна уменьшить количество применяемых фармакологических препаратов. Музыка снижает артериальное давление, стабилизирует работу сердца, уменьшает мышечное напряжение, снижает психическое напряжение, успокаивает эмоционально.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Хлевная, Е. А. (доцент).
    Эмоционально-мотивационные факторы эффективности управления бизнес-процессами / Хлевная Е. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 106-113 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 113 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- ключевые показатели эффективности -- мотивационные факторы -- принятие решений -- система сбалансированных показателей -- управление совместной деятельностью -- управленческая деятельность -- целеполагание -- центры ответственности -- эмоциональные факторы -- эффективность управления
Аннотация: Влияние социальных и когнитивных факторов на принятие экономических решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 134-145. - (Управление) ) . - Библиогр.: с. 145 (11 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 87.5
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
импульсивные покупки -- кредит доверия -- лидерство -- память -- покупки -- потребители -- потребление эмоций -- ресурсы -- рынок эмоций -- социально-психологическая основа экономики -- структура потребления -- удовлетворение потребителя -- удовлетворение потребностей -- ценность эмоций -- экономические институты -- экономический потенциал -- экономический потенциал эмоций -- экономическое пространство -- эмоции -- эмоции потребителя -- эмоциональная основа памяти -- эмоциональная ценность -- эмоциональные факторы -- эмоциональный менеджмент -- эмоциональный отклик
Аннотация: В статье анализируется современный рынок товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Авторы приходят к выводу, что в настоящее время формируется отдельный экономический институт - рынок эмоций, постоянно расширяющийся, не имеющий четких границ и количественно-качественных соотношений.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ващенко, Т. В.
    Поведенческие финансы - новое направление финансового менеджмента. История возникновения и развития / Ващенко Т. В., Лисицына Е. В. // Финансовый менеджмент. - 2006. - № 1. - С. 89-98. - (Актуальная тема. Поведенческие финансы) ) . - История возникновения и развития
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Психология
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--Российская Федерация

   Психология

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
восприятие действительности индивидом -- иллюзия контроля -- инвесторы -- нерациональное поведение -- поведение индивида -- поведенческие финансы -- рациональное поведение -- рыночные ситуации -- субъективные факторы индивида -- финансовый менеджмент -- человеческая психология -- эмоциональные факторы
Аннотация: Многочисленными исследованиями российских ученых подтверждено, что, действуя в условиях неопределенности и риска, люди подвергаются влиянию целого ряда иллюзий, эмоций, ошибочного восприятия информации и прочих "иррациональных" факторов.


Доп.точки доступа:
Лисицына, Е. В. (д-р экон. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)