Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные методы воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 3674 / В 17-


    Ванова, Алена.
    Аргументация как технология влияния: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 50-58 : рис. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3674
УДК
ББК 65.47 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- аргументация -- аудитория -- влияние на аудиторию -- воздействие на потребителей -- журналистика -- информация -- логические методы воздействия -- массовые коммуникации -- методы оказания влияния -- наука -- оказание влияния -- паблик рилейшнз -- повседневное общение -- потребители информации -- реклама -- социализация -- технологии воздействия на потребителей -- технологии оказания влияния -- эмоциональное восприятие -- эмоциональные аспекты восприятия -- эмоциональные методы воздействия
Аннотация: Рассматривается логический метод оказания влияния - аргументация, который, по всей видимости, является наиболее распространенной технологией воздействия на восприятие потребителем информации не только в науке, но и в обыденной жизни, повседневном общении.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)