Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная саморегуляция<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Андреева, Ирина (доцент).
    Эмоциональная компетентность в работе учителя / Ирина Андреева // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 216-222. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- эмоции -- эмоциональная компетентность -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: О влиянии эмоций учителя на удовлетворенность профессией.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Довгая, Н.
    Об особенностях развития эмоциональной сферы / Н. Довгая, О. Перелыгина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 12-17. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психическое развитие -- психология дошкольников -- развитие дошкольников -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие
Аннотация: Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития. Именно на этом этапе онтогенеза речь должна идти об усложнении у детей знаний об эмоциях, о развитии эмоциональной саморегуляции и умения понимать эмоции окружающих людей по выражению лица.


Доп.точки доступа:
Перелыгина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гармаева, Т. В.
    Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Попова // Психолог в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39 : табл., фот. - (Развивающие программы) ) . - Библиогр.: с. 39 (16 назв. )
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
декодирование эмоций -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры-драматизации -- игры-упражнения -- подвижные игры -- произвольное кодирование эмоций -- социализация -- эмоции -- эмоциональная регуляция -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений.


Доп.точки доступа:
Попова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Салмина, Н. Г.
    Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте / Н. Г. Салмина, Т. Е. Иовлева, И. Л. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 81-94. - (Психологическая диагностика) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к взаимодействию -- социально-желательное поведение -- социальные ситуации -- типы взаимодействия -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Методика диагностики социально-желательного поведения как особого способа построения социальных отношений.


Доп.точки доступа:
Иовлева, Т. Е.; Тиханова, И. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Матвеев, А. А.
    Репрезентация эмоций у больных булимией / А. А. Матвеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 4. - С. 38-53. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (32 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическое опосредствование -- нарушения пищевого поведения -- нервная булимия -- пищевое поведение -- репрезентация эмоций -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональный интеллект -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к исследованию эмоций при нарушениях пищевого поведения человека. Приводятся результаты эмпирического исследования репрезентации эмоций у больных с нервной булимией, которые интерпретируются на основе теоретического анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Анисимов, В.
    Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воля -- дети -- дошкольники -- инициативная активность -- развитие личности -- рефлексивные способности -- саморегуляция личности -- эмоциональная отзывчивость -- эмоциональная саморегуляция -- эмоционально-чувственная сфера
Аннотация: Главная задача педагога - обеспечить компетентное психолого-педагогическое сопровождение развития самостоятельности ребенка как зрелой личности. Ведь именно зрелый человек способен конструктивно решать внутриличностные и межличностные конфликты на пути реализации смысла своей жизни. Умение это, в свою очередь, зависит от степени развития рефлексивных способностей и воли.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Алонцева, Александра Ивановна (кандидат психологических наук).
    Влияние развития эмоционального интеллекта на саморегуляцию у студентов специальности "Психология служебной деятельности" / А. И. Алонцева // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 1 (21). - С. 58-62. - (Психология) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.)
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
волевая саморегуляция -- исследования -- когнитивный контроль -- развитие эмоционального интеллекта -- студенты-психологи -- эксперименты -- эмоциональная осознанность -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследование влияния развития эмоционального интеллекта на саморегуляцию у студентов специальности «Психология служебной деятельности». Описание составлено на основе результатов эксперимента. Полученные результаты могут быть использованы в целях развития саморегуляции у студентов-психологов, служить основой создания специальных программ по развитию эмоциональной осознанности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)