Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная регуляция<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
53.57
М 54


   
    Методы музыкальной терапии при нейрореабилитации : реферативный обзор / Косогова В. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 6. - С. 116-124. - (Музыкальная психотерапия) )
. - Окончание. Начало: № 5. - Реф. на кн.: Бейкер Ф. Методы музыкальной терапии при нейрореабилитации / Бейкер Ф., Тэмплин Ж. - Лондон; Филадельфия, 2006. - 257 с.
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
анозогнозия -- афазия -- диспросодия -- дисфония -- методы музыкальной терапии -- модели реабилитации (медицина) -- мозговые нарушения -- музыка -- музыкальная терапия -- музыкотерапия -- написание песен -- неврологические нарушения -- нейрореабилитация музыкальная -- обсуждение песен -- опыт работы -- реабилитация (медицина) -- реабилитация речевой сферы -- реферативные обзоры -- эмоциональная регуляция
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт музыкальной терапии в условиях клиники.


Доп.точки доступа:
Косогова, В. \.\; Тэмплин, Ж.; Бейкер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Конкурс дипломных работ / материал подготовили Т. А. Нежнова, Г. Н. Плахтиенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 1. - С. 68. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- анорексия -- атрибуция ответственности -- боевые операции -- болезни -- булимия -- внимание -- военнослужащие -- возрастно-психологические особенности -- возрастные группы -- волевые свойства -- воспоминания -- восприятие света -- восприятие телесности -- врачи -- гендерные различия -- групповые игры -- группы профессионалов -- дети -- дети младшего возраста -- дипломные работы -- дипломные работы -- заболевания -- застенчивость -- зрительные различия -- идентичность -- измерения -- индивидуальные особенности -- инновационное поведение -- интернет-игры -- клиническая психология -- компании -- компетентность -- конкурсы -- конфликты -- личность -- материнство -- межличностные отношения -- младшие подростки -- молодежная субкультура -- монохроматическая система -- мотивы материнства -- напряженность -- неопределенность -- неудачи -- обучение -- объяснение неудач -- объяснение успехов -- оптимизм -- организационная идентичность -- организационное поведение -- особенности детей -- особенности развития -- ответственность -- пищевое поведение -- поведение личности -- подростковый возраст -- понимание сообщений -- предубеждения -- преступники -- профессионалы -- профессиональное поведение -- профессиональный стресс -- психологические особенности -- психологическое время -- психологическое орудие -- психосемантика -- развитие компетенции -- развитие подростков -- регуляция внимания -- родительские функции -- ролевые игры -- российские компании -- самоидентичность -- самооценка -- семья -- символы -- смысл жизни -- соматические заболевания -- сотрудники компаний -- социо-моральное развитие -- спортсмены -- стресс -- стрессочувствительность -- субкультура -- типы действий -- толерантность военнослужащих -- толерантность к неопределенности -- тревожность -- тренинги развития -- убийство -- угроза смерти -- удовлетворенность браком -- умение учиться -- успех -- установки личности -- факторы атрибуции -- характеристики семьи -- хронические заболевания -- ценностные регуляторы -- школьники -- эмоциональная регуляция -- энцефалографические измерения -- этническая идентичность -- этнические предубеждения -- этнокультурная компетентность -- японские компании
Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гармаева, Т. В.
    Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Попова // Психолог в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39 : табл., фот. - (Развивающие программы) ) . - Библиогр.: с. 39 (16 назв. )
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
декодирование эмоций -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры-драматизации -- игры-упражнения -- подвижные игры -- произвольное кодирование эмоций -- социализация -- эмоции -- эмоциональная регуляция -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений.


Доп.точки доступа:
Попова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бардышевская, М. К.
    Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 33-42. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с нарушениями общения -- детский аутизм -- диагностика невербальных коммуникаций -- развитие базальных эмоций -- эмоциональная депривация -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Обсуждаются проблемы развития и диагностики невербальной коммуникации у детей 3-7 лет с нарушениями общения и эмоциональной депривацией. Даны результаты качественного анализа данных структурированного наблюдения (видеоматериалов) за невербальной коммуникацией этих детей в условиях диагностического исследования с определенным набором эффективных нагрузок, включающим пробные психотерапевтические воздействия. Выделены типы нарушений невербальной коммуникации на основе ее изменений, динамики эмоциональной регуляции и речевого общения в ходе обследования, с учетом вида эмоциональной депривации. Дан анализ соотношения инфантильных, возрастных и искаженных форм невербальной коммуникации при разных типах ее нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зинченко, Ю. П.
    Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю. П. Зинченко, Е. И. Первичко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 57-67. - (К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия) ) . - Библиогр.: с.65-67 (59 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
избегание неудач -- клинико-психологические исследования -- мотивация избегания неудач -- пролапс митрального клапана -- психология телесности -- психосоматический синдром -- психосоматический синдромогенез -- удовлетворяющая самооценка -- факторы психосоматического синдромогенеза -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная регуляция
Аннотация: О возможности приложения методологии синдромного анализа психических явлений к проблемному полю психологии телесности. Обсуждается возможность использования психосоматического синдрома в качестве инструмента для решения не только диагностических, но и прогностических задач как в клинической психологии, так и в медицине.


Доп.точки доступа:
Первичко, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бардышевская, М. К.
    Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели / М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - (К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективно-поведенческий комплекс -- модели эмоциональной регуляции -- поведение привязанности -- привязанность -- развитие ребенка -- структура личности -- типология развития -- уровневые модели -- эмоциональная регуляция -- эмоционально-личностное развитие -- этология человека -- ядерная структура
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития уровневой модели эмоциональной регуляции, базирующейся на синтезе различных подходов. Ставится проблема изучения развития механизмов "перешифровки" опыта реализации аффективно-поведенческих комплексов в подвижные символические образы, связанные с динамикой поведения привязанности, и в устойчивые ядерные структуры личности.


Доп.точки доступа:
Лурия, Александр Романович (психолог ; 1902-1977); Выготский, Лев Семенович (психолог ; 1896-1934); Бернштейн, Николай Александрович (психофизиолог ; 1896-1966)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бардышевская, М. К.
    Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 68-77. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 77 (23 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективно-поведенческие комплексы -- аффективные срывы -- дети -- модели эмоциональной регуляции -- поведение -- привязанности -- символическая активность -- эмоции -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Обозначены источники, проблемы и направления развития уровней модели эмоциональной регуляции. Представлен рабочий вариант модели, в которой рассматривается уровневое развитие целостных аффективно-поведенческих комплексов, а не только механизмов регуляции эмоций. Такое развитие понимается как дифференциация и иерархическая организация типов поведения, соответствующих им эмоциональных состояний и символической активности. Даются основные определения и описываются особенности реализации аффективно-поведенческих комплексов на разных уровнях.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Разумникова, О. М.
    Влияние индуцированных эмоций на креативность / О. М. Разумникова // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 93-103. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 103 (23 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативные способности -- нейротизм -- студенты -- студенты-математики -- эмоциональная регуляция -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Изучено влияние изменений настроения, вызванных просмотром слайдов разного эмоционального содержания, на психометрические показатели креативности студентов с учетом уровня их нейротизма и эмоционального интеллекта. Установлено, что при индукции негативных эмоций беглость генерации идей снижается при тестировании образной креативности вне зависимости от специальности студентов, а вербальной беглости - только у студентов-математиков. Индукция положительных эмоций вызвала снижение вербальной оригинальности у математиков и ее повышение в группе студентов-психологов. Личностные особенности в большей степени связаны с показателями креативности в ситуации предварительного тестирования до эмоциогенного воздействия: эмоциональный интеллект положительно связан с образной беглостью, а нейротизм - негативно с вербальной беглостью в группе математиков. При индукции положительных эмоций большим значениям эмоционального интеллекта соответствовали большие значения вербальной беглости. Разная факторная структура показателей образной и вербальной креативности при индукции позитивного и негативного настроения в группах студентов-математиков и психологов свидетельствует о разных стратегиях организации творческого мышления в этих группах.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; младший научный сотрудник).
    Роль нарушений когнитивной и эмоциональной регуляции в возникновении соматических симптомов / Е. И. Рассказова ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Факультет психологии, Российская академия медицинских наук, Научный центр психического здоровья // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 87-97. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 96-97 (33 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная регуляция -- нарушения психической саморегуляции -- психическая саморегуляция -- соматосенсорная амплификация -- соматоформные расстройства -- формирование соматических симптомов -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Рассматриваются три вида нарушений психологической регуляции, которые могут вызывать формирование необъясненных соматических симптомов: нарушения телесной, когнитивной и эмоциональной регуляции. Во всех трех случаях речь идет о дезинтеграции различных компонентов или механизмов в психике человека, приводящих к формированию соматических симптомов. Ограничения, возникающие при попытках интеграции различных моделей, связаны с неясностью соотношения разных типов нарушения регуляции в этиологии и патогенезе соматоформных расстройств (параллельные, сопряженные нарушения или доминирование одного из нарушений).


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии; Российская академия медицинских наук. Научный центр психического здоровья
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шипилов, А.
    Не поддавайтесь порывам... иначе в бизнесмены не возьмут! / Александр Шипилов // Секретарское дело. - 2013. - № 12. - С. 32-34. - (Эмоциональный интеллект) )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
ЭИ -- бизнесмены -- ведение бизнеса -- интервью -- руководители -- эмоции -- эмоциональная регуляция -- эмоциональность -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Высокий уровень эмоционального интеллекта (ЭИ), в совокупности с неумением управлять своими порывами, вредит руководителям компаний в успешном ведении бизнеса. Интервью со специалистом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)