Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=элитные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Оконкво, Уче (консультант по стратегии бизнеса в индустрии предметов роскоши, директор специализированной консультационной компании Luxe E. t. c., автор книги "Создание модного luxury-бренда: тенденции, тактика, методы").
    Пять элементов онлайн-роскоши : как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика? / Уче Оконкво // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 35-38. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- Интернет-магазины -- бренды -- брэнды -- бутики -- веб-сайты -- модные магазины -- модные товары -- онлайн-роскошь -- предметы роскоши -- шоппинг -- элитные бренды -- элитные магазины -- элитные товары
Аннотация: Модные предметы роскоши относятся к сенсорным товарам. Лучшие дизайнерские дома построили свои колоссальные модные империи, акцентируя внимание покупателей не только на дизайне и качестве своей продукции, но и на образе бренда, который лучше всего передается в их собственных розничных точках, с их неповторимой обстановкой и коммуникациями.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыжанков, Михаил.
    Роскошные бренды. Ч. 1. Потребитель / Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 81-85 : 3 табл. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- классификация брендов -- потребители -- предметы роскоши -- роскошные товары -- социальная мотивация -- социальные группы -- элита -- элитные бренды
Аннотация: Предпринята попытка рассмотрения и осмысления понятия «элитные бренды». В итоге получился материал, в котором авторами принимался в расчет аспект многоплановости рассматриваемой проблемы.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжанков, Михаил (кандидат экономических наук).
    Роскошные бренды. Ч. 2. Особенности рынка / Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 84-87 : табл. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды премиум-класса -- предметы роскоши -- премиум-класс -- роскошные бренды -- роскошные товары -- рынки брендинговых услуг -- элитные бренды
Аннотация: В статье уделено внимание «роскошным товарам» как символам статуса и особенностям рынка брендов премиум-класса.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)