Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=электронные средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Кудряшова, Т.
    Электронные средства обучения: в чем их преимущество над традиционными? / Татьяна Георгиевна Кудряшова // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 57-59
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- обучение -- принцип вариативности -- принцип комфортности -- принцип минимакса -- принцип творчества -- принципы обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школа -- электронные средства обучения
Аннотация: Современные принципы организации учебного процесса. Автор предлагает сопоставить возможность реализации принципов обучения в использовании традиционных средств и преимущество электронных средств обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григорьев, С. Г. (д-р техн. наук, проф.).
    Иерархические структуры как основа создания электронных средств обучения / С. Г. Григорьев; В. В. Гриншкун // Информатика и образование. - 2004. - № 7. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Иерархия-2000 (программа) -- иерархические структуры в педагогике -- иерархия понятий -- информационное интегрирование -- компьютеризированное обучение -- обучение -- средства обучения -- тезаурусы -- электронные иерархические структуры -- электронные средства обучения -- электронные учебники
Аннотация: В статье описывается разрабатываемый в настоящее время теоретико-технологический подход, получивший условное название информационного интегрирования и заключающийся в интеграции (сборке) информационных составляющих согласно специально построенным структурам данных (иерархиям) , отражающим смысловую подчинённость понятий - основы любого учебного предмета.


Доп.точки доступа:
Гриншкун, В. В. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трофимов, А.
    Информационные технологии в гуманистической парадигме / А. Трофимов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 45-46
. - Рец. на ст.: Трофимов А. Информационные технологии в гуманистической парадигме // Высшее образование в России. 2002. N 5. C. 126-130. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- исследования -- образовательные парадигмы -- обучение -- онлайновое обучение -- учебно-методические материалы -- электронные библиотеки -- электронные средства обучения
Аннотация: В статье рассматривается перечень задач, способствующих формированию высокотехнологичной информационно-образовательной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Синельников, Б.
    Реализация образовательного потенциала информационных технологий / Б. Синельников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 6. - С. 46-49
. - Реф. на ст.: Синельников Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий // Высшее образование в России. 2004. N 3. С. 61-65 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационное пространство -- информационные технологии -- информация -- образовательные процессы -- обучение -- педагоги -- студенты -- учебные курсы -- электронные курсы -- электронные средства обучения
Аннотация: Автор считает, что в рамках информатизации педагогического процесса в вузе необходимо проектировать и создавать такую информационно-образовательную среду, которая учитывала бы имеющийся массив научных данных в области педагогики и когнитивных наук.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ершова, Л. В.
    Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" / Л. В. Ершова, Л. В. Красильникова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 3. - С. 185-193. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Москва, город, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации (педагогика) -- конференции -- лингвистика -- международные научно-практические конференции -- научно-практические конференции -- научные тексты -- обучение -- практическая фонетика -- преподавание русского языка как иностранного -- профессора -- разговорная речь -- разговорные тексты -- речь -- русский язык как иностранный -- текст -- университеты -- учебные пособия -- учебные тексты -- факультеты -- фонетика -- художественные тексты -- чтения -- электронные средства обучения
Аннотация: 22-24 ноября 2007 г. на филологическом факультете МГУ прошла IV Международная научно-практическая конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного". Конференция была посвящена памяти профессора Галины Ивановны Рожковой (1921-1997), основоположника направления "русский язык как иностранный". В работе конференции приняло участие более 100 специалистов в области преподавания русского языка как иностранного из разных городов России, а также из 16 других стран мира.


Доп.точки доступа:
Красильникова, Л. В.; Рожкова, Г. И.; МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваТекст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ширшов, Е. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. В. Ширшов, А. Н. Ундозерова // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационная культура студентов -- обучение информатике в вузах -- подготовка студентов -- электронные программы -- электронные средства обучения
Аннотация: Авторы делятся опытом включения в процесс обучения студентов специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" заданий на разработку компонентов программных средств электронного обучения. Обучающиеся с интересом изучают психолого-педагогические концепции, лежащие в основе компьютерных технологий обучения, принимают участие в обсуждении дидактических принципов проектирования и психологических требований к интерфейсам программных средств учебного назначения. При выполнении заданий, заключающихся в создании ЭСУН, у студентов имеется возможность закрепить навыки, полученные при изучении специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Ундозерова, А. Н. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванова, Н. В.
    Развитие информационных средств учебно-методического комплекса колледжа / Н. В. Иванова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 2-4. - (Модернизация образования) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- информатизация колледжа -- информационные технологии -- учебно-методические комплексы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения
Аннотация: Информационные технологии являются основой качественного изменения образовательного пространства. Главной проблемой внедрения электронных образовательных ресурсов в колледже является отсутствие квалифицированных преподавателей, владеющих новыми информационными технологиями.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Осмоловская, И.
    Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина // Директор школы. - 2009. - № 8. - С. 50-56 : табл., схема. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- информационное обеспечение -- информационное пространство -- информационные системы -- компьютеризация -- лицеи -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обучение -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- электронные презентации -- электронные средства обучения
Аннотация: Обеспечение учебного процесса многоуровневой информационной системой в лицее г. Реутова Московской области.


Доп.точки доступа:
Репина, О.; Лицей
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Буренкова, Д. Ю.
    Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Ю. Буренкова // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 121-123
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- английский язык в вузах -- иноязычное общение -- коммуникативные умения -- обучение английскому языку -- учебно-методические комплекты -- электронные средства обучения
Аннотация: Перечислены научно-педагогические аспекты формирования комплекта учебно-методических и электронных средств автоматизации процесса развития коммуникативных умений иноязычного общения. Использование комплекта в процессе обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Комарова, Г. М. (педагог дополнительного образования).
    Контрольно-измерительные материалы на занятиях ИЗО / Комарова Г. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 2. - С. 28-32 : рис. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия изо -- изобразительное искусство (образование) -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- контрольно-измерительные материалы -- опыт работы -- тесты-задания -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- электронные средства обучения
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет исследование, цель которого - развитие творческой активности воспитанников на занятиях изобразительного искусства с применением информационно-коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)