Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=электронные продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Удовенко, А. Н.
    Торговля в сети интернет: история и измерение / А. Н. Удовенко // Вопросы статистики. - 2002. - № 4. - С. 61-65. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0320-8168
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-торговля -- продажи розничные -- продажи электронные -- розничная торговля -- розничные продажи -- сеть интернет -- торговля -- торговля розничная -- электронные продажи
Аннотация: В статье говорится о торговле в сети интернет, также рассматривается история интернет-торговли, показатели ее развития,российская специфика и зарубежный опыт.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исаулова, Сима Самуиловна (д-р экон. наук).
    Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / С. Исаулова, П. Исаулов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 28-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Лит. на рус. и нем. яз.- Рис. в тексте . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дистрибуция -- конкурентые преимущества -- кулянс (торговля) -- маркетинговые задачи -- планирование продаж -- покупательские потребности -- продажи -- сервис -- специализация -- специализированные магазины -- стратегическое управление -- управленческие функции -- фирмы -- электронные методы -- электронные продажи
Аннотация: В числе важнейших особенностей маркетинга в Германии названы его ведущая роль в реализации всех остальных управленческих функций предприятия, полное слияние задач маркетинга со способами достижения удовлетворенности покупателя, прямые покупательские связи, четко разграниченное конкурентное преимущество различных фирм, широкое использование электронных методов дистрибуции, государственное содействие развитию инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Исаулов, Павел Николаевич (студент экон. ф-та Кубан. гос. ун-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сарычева, А. В. (бренд-менеджер).
    E-mail-маркетинг и управление клиентами / А. В. Сарычева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 134-136. - (Краткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- виртуальные продажи -- здоровье населения -- информационные технологии -- экологическая безопасность -- электронные продажи -- электронный маркетинг
Аннотация: Электронная почта стала неотъемлемой частью бизнеса. Автор исследует использование электронного почтового маркетинга для привлечения потребителей к своему товару/услуге и посредством его удержать клиента и сделать его лояльным.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Андерсен, Крис.
    Теория "длинного хвоста" : дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами. Что делать остальным? / Крис Андерсен // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 43-49 : 3 рис. - (Place / Каналы) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- дистрибуция -- интернет-торговля -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- системы продаж -- электронная торговля -- электронные продажи
Аннотация: О развитии электронной торговли в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Категорийный менеджмент: секретное оружие электронной торговли // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 55. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- категорийный менеджмент -- розничные сети -- сотрудничество компаний -- товарные категории -- торговые компании -- успех бизнеса -- электронная торговля -- электронные продажи
Аннотация: Американская компания Handleman Entertainment Resources, применяя принципы категорийного менедждмента, построила миллиардный бизнес на управлении продажами компакт-диcков в розничных сетях вроде Walmart.


Доп.точки доступа:
Handleman Entertainment Resources, компания; Walmart, розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Улетная розница : "Евросеть" и "Скай Экспресс" расширяют представление о том, где могут продаваться авиабилеты // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 49. - (Place / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авиабилеты -- дистрибуция -- интернет-маркетинг -- интернет-торговля -- компании -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- электронная торговля -- электронные продажи
Аннотация: О сотрудничестве компании "Евросеть" с авиакомпанией "Скай Экспресс" в сфере дистрибуции услуг.


Доп.точки доступа:
"Евросеть", компания; "Скай Экспресс", авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Умерова, Д. Р.
    Теория и практика налогообложения. Вызов электронной коммерции / Д. Р. Умерова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - № 6. - С. 96-108 : табл., рис. - (Трибуна преподавателя) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- коммерция -- налог с продаж -- налоги -- налоговые доходы -- налоговые потери -- налогообложение -- электронная коммерция -- электронные продажи
Аннотация: Основная цель статьи - рассмотрение воздействия электронной коммерции на налоговые доходы правительства в США, а также анализ темпов роста и прогнозы развития электронной коммерции в наиболее экономически развитых стран мира, задающих вектор движения мировой экономике, выявление особенностей налогообложения интернет-торговли в США, рассмотрение существующих оценок налоговых потерь и предложение возможных мер, противодействующих снижению налоговых доходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ярных, А.
    Плохо образованный секретарь - это огромнейшая брешь в защите любой компании / Андрей Ярных // Секретарское дело. - 2010. - № 6. - С. 19-24. - (Vip-гость) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Ddos атаки -- IT-технологии -- антивирусные программы -- антивирусы -- защита информации -- интервью -- интернет -- компьютерные программы -- электронные продажи
Аннотация: Интервью с начальником отдела интернет-решений Лаборатории Касперского об антивирусных программах.


Доп.точки доступа:
Лаборатория Касперского, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Определенов, Владимир (заместитель директора по информационным технологиям).
    Интернет-магазин учреждения культуры: как создать и что продавать / Владимир Определенов, Юлия Бузина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 12. - С. 84-90 : фот., табл. - (Технологии менеджмента) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.1:73
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Информационные технологии в музейном деле--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент сувенирной продукции -- государственные музеи -- зарубежный опыт -- интернет-магазины -- интернет-площадки -- интернет-ресурсы -- музеи -- музейные интернет-магазины -- музейный сервис -- посещаемость музейных интернет-магазинов -- представительские сувениры -- сувенирная продукция -- сувенирные магазины -- сувенирный рынок -- сувениры -- торговые площадки -- учреждения культуры -- электронные продажи
Аннотация: Опыт создания в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина интернет-магазина. Ассортимент товаров музея для электронных продаж. Отношения музея и компании-оператора. Почему многие музеи опасаются запускать собственный интернет-магазин?


Доп.точки доступа:
Бузина, Юлия (начальник); Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. ПушкинаГМИИ им. А. С. Пушкина
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Костиков, Александр (ведущий юрист).
    Как выгодно продавать билеты и какие договоры заключать с распространителями / Александр Костиков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 2. - С. 84-89 : фот., рис., табл. - (Финансы) (Продажа билетов) ) . - Как стимулировать продажи билетов / Искандар Кадыров. - По какой цене продают билеты в "Мастерской Петра Фоменко" и как борются со спекулянтами / Андрей Воробьев
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 67.401.11
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агенты -- билеты -- бумажные билеты -- договоры -- договоры комиссии -- законодательство -- законы -- некоммерческие организации -- платежные системы -- посредники -- продажа билетов -- распространители билетов -- реализация билетов -- театральные билеты -- театры -- учреждения культуры -- цены на билеты -- электронные билеты -- электронные продажи
Аннотация: Прибыльные способы продажи билетов. Юридически грамотная работа с посредниками.


Доп.точки доступа:
Кадыров, Искандар (учредитель) \.\; Воробьев, Андрей (директор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)