Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=электронная дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ширшов, Е. В.
    Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе / Е. В. Ширшов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 4. - С. 58-61
. - Реф. на ст.: Ширшов Е. В. Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе // Педагогическая информатика. 2003. N 4. С. 89-93. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-педагогические модели -- искусственные нейронные сети -- нейронные сети -- нейропедагогика -- нейросетевые технологии -- обучение -- сети -- электронная дидактика
Аннотация: Автор рассказывает о проведенных исследованиях по обучению искусственным нейронным сетям (ИНС) и делает выводы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заместитель директора).
    Методологические и прикладные проблемы развития дидактики профессиональной школы / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика профессиональной школы -- информатизация образования -- компетентностная парадигма -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- компьютеризация образования -- методология дидактики -- понятийно-терминологический аппарат -- предмет дидактики -- прикладное дидактическое знание -- профессиональная дидактика -- профессиональная педагогика -- профессиональная школа -- функции дидактики -- электронная дидактика -- электронное обучение
Аннотация: Раскрываются проблемы развития фундаментальных и прикладных основ дидактики профессиональной школы; выделены особенности процесса обучения в профессиональной школе в контексте двух современных парадигм - компетентностной и информационно-компьютерной.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)