Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальные программы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ширяева, Н.
    Русское народное творчество : (экспериментальная программа) / Н. Ширяева // Искусство в школе. - 1994. - № 4. - С. 50-56. - (Фольклор и педагогика искусства) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- русское народное творчество -- фольклор -- экспериментальные программы (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ганькова, Е. Г. (канд. филол. наук, педагог доп. образования МОУ ДОД ДЮЦ).
    Интеллектуальное развитие школьников / Ганькова Е. Г., Доронина Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 14-15 : ч/б фото. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Северодвинск

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- интеллектуальное развитие -- клубы интеллектуального творчества -- младшие школьники -- опыт работы -- программы (образование) -- умственное развитие -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экспериментальные программы (образование)
Аннотация: Об экспериментальной программе "Логика. Развивающие игры", которая реализуется в Детско-юношеском центре г. Северодвинска клубом интеллектуального творчества "Черный квадрат". Программа облегчает адаптацию первоклассника к школе, делает процесс получения начальных знаний более интересным и увлекательным, прививает любовь к литературе.


Доп.точки доступа:
Доронина, Е. В. (методист МОУ ДОД ДЮЦ); Детско-юношеский центрДетско-юношеский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования).
    Социальная практика подростков через реализацию программ по парикмахерскому искусству и макияжу / Антоненко Е. Н. ; Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область) // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 10. - С. 7-9 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- макияж (образование) -- опыт работы -- парикмахерское искусство (образование) -- подростки -- программы (образование) -- социальная практика -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- школьники -- экспериментальные программы (образование)
Аннотация: Об опыте работы объединений "Креатив" и "Новый стиль" Центра внешкольной работы г. Губкина Белгородской области. Объединения реализуют экспериментальные программы по парикмахерскому искусству и макияжу, рассчитанные на подростков 13-17 лет.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область); Центр внешкольной работы
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Компанцева, Л.
    "Цветик-семицветик" / Л. Компанцева, Н. Подашуль, Е. Комолова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 2. - С. 6-16. - Цветик-семицветик
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- изостудии -- программы (образование) -- развитие детей -- рисование -- способности детей -- старшие дошкольники -- художественно-творческие способности -- экспериментальные программы (образование) -- эстетическое воспитание
Аннотация: Авторская экспериментальная программа развития художественно-творческих способностей старших дошкольников.


Доп.точки доступа:
Подашуль, Н.; Комолова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Волохатова, В. М. (канд. ист. наук, директор детского дома N 23).
    Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23) / В. М. Волохатова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 1. - С. 31-35 : Ил.: ч/б фото, рис., 1 табл. - (Педагогический опыт) ) . - Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптивные модели (образование) -- воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- интеграция воспитанников -- общество -- опыт работы -- подростки -- подростковый возраст -- самостоятельная жизнедеятельность -- сиротские учреждения -- сироты -- социализация (образование) -- социальная адаптация (образование) -- социальное развитие (образование) -- социум -- экспериментальная работа (образование) -- экспериментальные площадки (образование) -- экспериментальные программы (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути.


Доп.точки доступа:
Санаторный детский дом; Санаторный детский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)