Поисковый запрос: (<.>K=экономические понятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мильман, А. М. Формирование экономических понятий как условие социализации личности / А. М. Мильман> // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 1. - С. 55-58
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): личность -- понятия экономические -- социализация личности -- условия социализации личности -- формирование понятий -- экономика -- экономические понятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мильман, А. М. Уроки по формированию экономических понятий / А. М. Мильман> // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 3. - С. 55-59
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- 7 класс -- Петр I -- история -- кроссворды -- методика преподавания -- понятийные кроссворды -- понятия экономические -- уроки -- экономика -- экономические понятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Колосова, Е. Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Е. Е. Колосова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 37-39
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дефектология -- коррекционная педагогика -- математика -- методика преподавания -- отклонения в развитии -- старшеклассники -- старшие классы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уроки -- формирование экономических понятий -- экономические понятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Любовая, Л. Т. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках экономики / Л. Т. Любовая> // Образование в современной школе. - 2004. - № 10. - С. 15-20. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антиципация -- диалоговое обучение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- периодические издания -- уроки экономики -- художественные произведения -- школы -- школьники -- экономика -- экономические знания -- экономические понятия -- экономические термины Аннотация: Интерактивные методы обучения на уроках экономики. Антицинация. Активное восприятие понятий, терминов и использование художественных произведений на уроках экономики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Григорьев, С. Преподавание некоторых экономических понятий: суть и терминология / С. Григорьев> // Экономика в школе. - 2003. - № 1. - С. 18-23. - (Ученые - учителям) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): инфериорные товары -- конкурентные фирмы -- рыночные цены -- терминология -- термины -- экономика в школе -- экономические понятия -- экономическое образование -- эффекты замещения Аннотация: В статье автор приводит толкование трех экономических понятий, конкретизируя их относительно принятых в школьных учебниках трактовках: рыночная цена, инфериорные товары, конкурентная фирма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бобров, Николай Викторович Бобров (канд. экон. наук, доц. каф. "Менеджмент в социально-культурной сфере"). Конкурентная борьба / Н. В. Бобров> // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 24-28. - (Взгляд, мнение, позиция) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентная борьба -- конкуренция -- понятия -- предложение (экон.) -- спрос -- ценообразование -- экономические понятия Аннотация: Излагается взгляд автора на конкуренцию и конкурентную борьбу. По его мнению, понятие "конкурентная борьба" отражает менталитет бизнеса начала 20 века, а не объективные процессы, происходящие на рынке капитала, товара и услуг, рабочей силы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Товарная семантика : что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 54-57. - (Promotion / Теория) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 81.2 Рубрики: Языкознание Русский язык Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- когнитивная теория -- лингвистика -- семантика -- семантика товарная -- терминологическая лексика -- экономические понятия -- экономические термины Аннотация: Автор рассматривает основные термины и определения "брендинга" и "бренда".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
О'Салливан, А. Экономика в понятиях и картинках / Артур О'Салливан> // Муниципальная экономика. - 2006. - № 3 . - Ил.: 3 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бюджетная прямая (экономика) -- бюджетный набор (экономика) -- рыночный набор (экономика) -- экономические понятия Аннотация: Отрывок из книги американского экономиста Артура О'Салливана "Экономика города".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Данилин, Ю. Забытая книга / Ю. Данилин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 3. - С. 184-186. - (Книжная полка) ) . - Рец. на кн.: Логиновский, С. Г. Системная типология в экономической теории / С. Г. Логиновский.- Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 1998.- 104 с.
. - ISSN 0131-7652ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика История экономической мысли, 20 в. История экономической мысли Кл.слова (ненормированные): рецензии -- системная типология -- системные взаимосвязи -- экономическая теория -- экономические понятия
Доп.точки доступа: Логиновский, С. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Петрова, Т. М. (проф., д-р пед. наук). Формирование экономической культуры учащихся на уроках математики / Т. М. Петрова, Е. А. Фадеева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 26-27. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности учащихся -- обучение математике -- уроки математики -- формирование экономической культуры -- экономическая культура учащихся -- экономические понятия Аннотация: Процесс формирования экономической культуры учащегося представляет собой определенный способ становления и оценивания ключевых экономических понятий, выработку определенной жизненной позиции в условиях рыночной экономики.
Доп.точки доступа: Фадеева, Е. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|