Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=экзамены по биологии<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


   
    ЕГЭ по биологии // Биология для школьников. - 2005. - № 1. - С. 31-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- биология (образование) -- единый государственный экзамен -- подготовка к экзаменам -- тесты -- школьные экзамены -- экзамены по биологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калинова, Г. С.
    О результатах Единого государственного экзамена по биологии, 2005 г. / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2006. - № 1. - С. 18-25. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- биология (образование) -- школьные экзамены -- экзамены по биологии
Аннотация: Проанализированы результаты выполнения задания Единого государственного экзамена по биологии в 2005 г. Выводы и рекомендации по результатам.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Анастасова, Л. П.
    Итоговые практические задания / Л. П. Анастасова, В. С. Кучменко // Открытая школа. - 2006. - № 2. - С. 68-69. - (Подготовка к экзаменам) (Биология) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
итоговые практические задания -- методика преподавания биологии -- подготовка к экзаменам -- экзамены по биологии
Аннотация: Одна из форм проверки знаний по биологии - практические задания по основным учебным разделам. Задания выявляют аналитические умения, глубину знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Кучменко, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Калинова, Г. С.
    ЕГЭ по биологии, 2007 г. : анализ результатов / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2008. - № 1. - С. 13-19. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 51.1(2) + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- биология -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- результаты -- тесты -- уроки биологии -- экзамены по биологии
Аннотация: Анализ выполнения учащимися заданий по блокам и линиям частей А, В, С ЕГЭ по биологии в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Единый государственный экзамен по биологии : демонстрационный вариант 2008 г. // Биология в школе. - 2008. - № 2. - С. 17-25. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- биологическое образование -- демонстрационные варианты -- единый государственный экзамен -- задания по биологии -- уроки биологии -- экзаменационные задания -- экзамены по биологии
Аннотация: Представлен демонстрационный вариант Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по биологии 2008 года. Дан набор экзаменационных тестов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    О новой форме государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников основной школы / В. С. Рохлов, Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 13-21. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 21 (2 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ЕГЭ -- биология -- выпускники школы -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- итоговая аттестация -- нормативные документы -- оценка знаний -- школьники -- экзамены по биологии
Аннотация: О государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников 9 классов, которая с 2007 года проводится в новой форме. Перечислены отличительные особенности (в сравнении с ЕГЭ) экзаменационных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации по биологии, дается описание экзаменационной модели, корректировка модели экзамена в 2009 году, приводятся результаты экзамена по биологии в 2008 году, а также рекомендации по совершенствованию методики преподавания биологии с учетом результатов экзамена в 2008 году.


Доп.точки доступа:
Лернер, Г. И. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Калинова, Г. С.
    Результаты ЕГЭ по биологии 2009 / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2010. - № 1. - С. 27-36 : ил. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- биология -- единый государственный экзамен -- результаты экзамена по биологии -- экзамены по биологии
Аннотация: Итоги ЕГЭ по биологии, проводившегося в мае 2009 года. Рассматривается модель экзаменационной работы, основные результаты экзамена, анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    Итоговая аттестация по биологии: основная школа / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2010. - № 6. - С. 18-22 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ-9 по биологии -- биология -- итоговые аттестации -- компетентностный подход -- компетенции школьников -- общеучебные умения -- предметные умения -- преподавание биологии -- экзамены по биологии
Аннотация: Одна из основных задач современного образования - научить школьника решать проблемы, возникающие в различных жизненных сферах. В статье подробно охарактеризованы общеучебные умения и способы деятельности, диагностирование которых возможно или частично возможно в рамках итоговой аттестации в новой форме; приведены примеры заданий, позволяющих выявить уровень сформированности наиболее важных из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мишакова, В. Н. (методист по биологии).
    Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ / В. Н. Мишакова, Н. П. Подшивалова // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 32-39 : 2 табл. - (Методика преподавания) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- биологическая компетентность -- биологическая подготовка -- биологическое образование -- биология -- внеурочная предметная деятельность -- групповые консультации -- единые государственные экзамены -- индивидуальные консультации -- индивидуальные образовательные маршруты -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- маршрутные листы -- методические модели -- многопрофильные школы -- образовательные маршруты -- подготовка к ЕГЭ -- поурочные планы -- профильное обучение -- сельские школы -- средства обучения -- старшеклассники -- старшие школьники -- тьютерское сопровождение -- экзамены по биологии -- элективные курсы
Аннотация: Авторы статьи предлагают использовать при подготовке к ЕГЭ индивидуальные образовательные маршруты.


Доп.точки доступа:
Подшивалова, Н. П. (учитель биологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Котикова, Н. В. (учитель биологии).
    Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ / Н. В. Котикова // Биология в школе. - 2012. - № 6. - С. 36-40 : 1 табл. - (На ваш учительский стол) (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 40 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единые государственные экзамены -- индивидуализация обучения -- индивидуализация подготовки -- индивидуальная подготовка -- индивидуальные программы -- итоговые аттестации -- методика подготовки -- методические приемы подготовки -- подготовка к ЕГЭ -- экзамены по биологии
Аннотация: Автор статьи поднимет актуальную в современных условиях проблему - индивидуализация подготовки учащихся к итоговой аттестации. Дело в том, что биологию для сдачи экзамена выбирает незначительное количество учащихся в школе. Время на их подготовку ограничено, а способности, мотивы и темпы усвоения материала различны. Вот почему приведенные в статье рекомендации по преодолению возникающих проблем будут полезны читателям журнала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)