Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школьные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Каким должно стать школьное обществознание XXI века? / ичная ответственность, авт. Л. В. Поляков, ичная ответственность, авт. Т. В. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 9. - С. 36-50. - (Приглашаем к дискуссии) ) . - Предмет обществознания - глобальный мир / Л. В. Поляков. - Платон мне друг, но что поделать с истиной?. / Т. В. Коваль
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
назначение школьных курсов -- обществознание как учебный предмет -- предмет обществознания -- содержание обществознания -- школьные курсы
Аннотация: Две статьи об изменении предмета обществознания приглашают читателя к дискуссии на эту тему.


Доп.точки доступа:
Поляков, Л. В. (докт. филос. наук); Коваль, Т. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Каким должно стать школьное обществознание XXI века? / ичная ответственность, авт. В. О. Мушинский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 10. - С. 20-23. - (Приглашаем к дискуссии) ) . - Я спотыкаюсь о каждую вторую фразу... / В. О. Мушинский
. - Окончание. Начало в предыдущ. номере. - Рец. на ст.: Поляков, Л. В. Предмет обществознания - глобальный мир / Л. В. Поляков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 9. - С. 36-50 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- предмет обществознания -- рецензии -- содержание обществознания -- учебники по обществознанию -- школьные курсы


Доп.точки доступа:
Мушинский, В. О. (д-р юрид. наук); Поляков, Л. В. (автор статьи)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Камалов, Р. Р.
    Логико-структурная модель школьного курса информатики / Р. Р. Камалов // Информатика и образование. - 1998. - № 8. - С. 3-10

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- информатика -- информационные технологии -- курсы информатики -- логико-структурная модель -- модели -- мониторинги -- технологии информационные -- школьные курсы
Аннотация: Библиограф.: 4 назв.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белошистая, А. В.
    Задачи на построение в школьном курсе геометрии / А. В. Белошистая // Математика в школе. - 2002. - № 9. - С. 47-51. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- начала анализа -- уроки алгебры -- уроки геометрии -- уроки математики -- школьные курсы
Аннотация: О качестве и состоянии системы заданий, предназначенных для формирования умений и навыков построений с чертежными инструментами. Исследование студентки ФМФ (2002 г.) Мурманского пединститута Е.Кальченко (науч. рук. А.Белошистая, автор статьи) в рамках дипломной работы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Колосков, А. Г. (д-р пед.наук).
    История в школе (из опыта военных лет) / А. Г. Колосков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 6. - С. 24-30. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1941-1945 гг.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- дидактика -- история -- курсы -- обучение -- предметы учебные -- советская школа -- учебно-методическая литература -- школьные курсы
Аннотация: О перестройке школьных курсов истории, о совершенствовании преподавания этого учебного предмета в годы Великой Отечественной войны

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Конюхов, К. Р. (канд.ист.наук).
    Город и князь в Древней Руси (в контексте школьного курса истории) / К. Р. Конюхов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 10. - С. 10-13. - (История и науки об обществе) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России--Русь--Древняя Русь

Кл.слова (ненормированные):
бояре -- вече -- города -- городское вече -- домонгольская Русь -- домонгольский период -- древнерусское государство -- князья -- отечественная история -- предметы учебные -- учебники -- школьные курсы -- школьные учебники
Аннотация: Дискуссионные в историографии проблемы вызывают трудности при рассмотрении их в школьном курсе истории. Полны внутренних противоречий школьные учебники. Как быть в такой ситуации учителю? В данной статье предлагается ответ, основанный на опыте преподавания истории Древней Руси: о взаимоотношениях князя и города в домонгольский период.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Алексашкина, Л. Н. (д-р пед.наук).
    Школьные курсы всеобщей истории: уроки толерантности / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 10. - С. 24-29. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всеобщая история -- дидактика -- история -- обучение -- предметы учебные -- толерантность -- школьные курсы
Аннотация: Что дает изучение истории в школе для понимания сущности и необходимости толерантности в отношениях между людьми? Каким образом можно подвести школьников к готовности следовать этому принципу в жизни? Об этом размышляет автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Примерное планирование учебного материала. Раздел "Человек и его здоровье" // Биология в школе. - 2003. - № 8. - С. 51-53. - (Методика преподавания) (Молодому учителю) )
. - Продолж. Начало: № 8, 2002; №№ 1-7, 2003 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
СПИД -- биология (образование) -- вирусы -- здоровье человека -- репродуктивная система -- уроки биологии -- школьные курсы
Аннотация: Задачи, цели, основное содержание урока, а также необходимое оборудование для проведения уроков по теме "Репродуктивная система человека".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мищенко, Т. М.
    Курс по выбору для IX класса "Избранные вопросы математики" / Т. М. Мищенко, Л. О. Рослова // Математика в школе. - 2004. - № 4. - С. 20-25. - (Предпрофильная подготовка учащихся) ) . - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- геометрическая интуиция -- геометрия -- задачи на разрезание -- задачи по геометрии -- занимательная математика -- логическое мышление -- математика -- пространственные представления -- уроки геометрии -- уроки математики -- школьные курсы
Аннотация: Представлен материал, направленный на формирование и развитие у учащихся пространственных представлений, он способствует развитию умения исследовать чертеж, видеть возможности его изменения в соответствии с условием задачи. Даны методические материалы для решения задач на разрезание.


Доп.точки доступа:
Рослова, Л. О.; Российская Федерация
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Филипповский, Г. Б.
    Половина площади треугольника / Г. Б. Филипповский // Математика в школе. - 2004. - № 4. - С. 26-27. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- деление треугольника -- конструирование фигур -- математика -- математические олимпиады -- площадь треугольника -- треугольники -- уроки геометрии -- уроки математики -- факультатив по математике -- школьные курсы
Аннотация: Подборка задач, связанных с делением треугольника на две равновеликие части, с конструированием фигур, площадь которых составляет половину площади треугольника. Для работы на уроках математики, а также на математических факультативах и олимпиадах.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)