Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школьное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Гужавина, Н. А.
    Зимний сад в северной школе - зона тепла, романтики и творчества / Н. А. Гужавина // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 91-94. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Воркута, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное школьное пространство -- модели -- модели школьного пространства -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- школьное пространство -- экологическое воспитание
Аннотация: О проекте "Зимний сад", который реализуется в рамках программы развития средней общеобразовательной школы N 39 г. Воркута. Модель воспитательного школьного пространства.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 39; "Зимний сад", проект; Зимний сад, проект
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахьямова, Инна Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Пространство среды и поведение школьников / Инна Анатольевна Ахьямова // Народное образование. - 2010. - № 9. - С. 235-240. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
освещение пространства -- персональное пространство -- поведение школьников -- подростки -- школьная среда -- школьники -- школьное пространство
Аннотация: О воздействии школьного пространства на поведение учащихся и об организации пространства посредством стимулов среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук).
    Факультет М. М. Поташника. Лекция 16. Развитие материальной культуры школы / М. М. Поташник // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 89-98 : фот. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало: № 6-8, 2011; № 1-4, 2012 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
материальная культура школы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развитие материальной культуры -- школы -- школьное пространство
Аннотация: О том, что все внешнее и внутреннее пространство школы, все, что висит, стоит или лежит, должно быть педагогически осмысленным и влияющим на сознание и чувства ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родионова, Татьяна Константиновна (профессор).
    Темп обучения: свобода и рабство. Детали концепции № 22 / Родионова Татьяна Константиновна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 54-55 : табл., рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Далтон-план -- адаптированные технологии -- дети с ограниченными возможностями -- дети с повышенной мотивацией -- индивидуальные планы -- концепции (образование) -- личностно ориентированные подходы -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- одаренные дети -- управление образованием -- управление школой -- школьное пространство
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Ведущей идеей в организации образовательного пространства "Школы Сколково" является ориентация на личность. В концепции звучит предложение использовать в начальных классах образовательную технологию с элементами Далтон-плана.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванова, Ираида (директор).
    Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых зданиях / Ираида Иванова, Светлана Шибанова, Владислав Вершинин // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 7-11. - (Тема номера) (Продуктивность школьного пространства) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здания -- образовательная среда -- организация деятельности -- типовые школы -- управление образованием -- управление школой -- школьная архитектура -- школьное пространство -- школьные здания
Аннотация: Об устаревшей архитектуре большинства школьных зданий. Опытом экспериментальной работы "Система малых педагогических пространств как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса современной общеобразовательной школы" делятся педагоги МБОУ СОШ № 61 г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Шибанова, Светлана (заместитель директора); Вершинин, Владислав (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Демина, Ольга (учитель иностранных языков).
    Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица" / Ольга Демина, Елена Савич, Владислав Вершинин // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 12-14 : фот. - (Тема номера) (Продуктивность школьного пространства) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- деревенский быт -- народное искусство -- национальный быт -- образовательная среда -- фольклор -- школьное пространство
Аннотация: Статья о создании в общеобразовательной школе атмосферы национального быта; организации школьного пространства с использованием фольклора. Реализация проекта "Деревенская улица".


Доп.точки доступа:
Савич, Елена (учитель иностранных языков); Вершинин, Владислав
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шварц, Эстэлла (руководитель школьного музея).
    Зачем в школе керосинка? / Эстэлла Шварц // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 15-16 : фот. - (Тема номера) (Продуктивность школьного пространства) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
городской быт -- интерьеры -- музеи городского быта -- организация музея -- тема военного времени -- школьное пространство -- школьные музеи
Аннотация: О создании школьного музея "Городской быт XX века" с использованием школьного пространства. Организация и особенности направления музея формируют у ребят сознание общественного долга, дисциплины, приобретаются организаторские навыки.


Доп.точки доступа:
Городской быт XX века, музей
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кириллова, Светлана.
    Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу / Светлана Кириллова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 17-19. - (Тема номера) (Продуктивность школьного пространства) )
УДК
ББК 74.2 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Португалия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- модернизация -- продуктивность -- школы -- школьная архитектура -- школьное пространство -- школьные здания
Аннотация: Каким должно быть современное школьное здание. Португальский опыт в программе модернизации школьных зданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)