Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=школьное обществознание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сухолет, И. Н.
    На каких принципах следует строить школьное обществознание? / И. Н. Сухолет // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 4. - С. 14-20. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- деятельностный подход -- дидактика -- культурологический подход -- обучение -- обществоведение -- обществознание -- предметы учебные -- школьное обществознание
Аннотация: Обществоведческий курс должен базироваться на взаимосвязанной реализации антропологического, деятельностного и культурологического подходов вкупе с прагматическим обоснованием полезности предлагаемого материала

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боголюбов, Л. Н. (акад., д-р пед. наук).
    Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 20-28. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в прим.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дифференциация -- дифференцированные курсы -- интегральные курсы -- интегративные курсы -- интеграция -- курсы -- обучение -- общеобразовательные школы -- обществоведение -- обществознание -- предметы учебные -- содержание образования -- социально-гуманитарное образование -- учебные курсы -- школы -- школьное обществознание
Аннотация: Современный курс обществоведения интегрирует знания, педагогически отобранные из комплекса общественных наук. Альтернативой интегральному курсу являются самостоятельные учебные курсы, отражающие содержание каждой из областей научного обществознания в полном наборе либо предлагаемые на выбор учащимся. Автор отстаивает интегральный подход к школьному курсу обществоведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коваль, Т. В.
    Трансформация личного опыта старшеклассника на уроках обществознания / Т. В. Коваль // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 6. - С. 44-50. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - Рис. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личность -- личный опыт -- обществознание -- саморазвитие -- социализация -- социальный инфантилизм -- старшие классы -- школьное обществознание
Аннотация: Социализация личности в современном обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рахматулин, Ринат Яхьевич (канд. пед. наук).
    Особенности школьного обществоведческого познания / Р. Я. Рахматулин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 69-77. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- знание -- обществоведческое познание -- обществознание -- познавательная деятельность -- познание -- социальное знание -- учебный процесс -- формы познания -- школьное образование -- школьное обществознание
Аннотация: Раскрываются методологические особенности объективной и субъективной стороны обществоведческого познания, дается характеристика познавательной деятельности учащихся, анализируются условия личностного понимания знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аверьянов, Ю. И. (кандидат философских наук).
    Историко-обществоведческое образование в советской школе 1920-х гг. / Ю. И. Аверьянов // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 81-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
историко-обществоведческое образование -- история (образование) -- примерные программы -- реформы школы -- содержание образования -- социология (образование) -- трудовая школа -- учебники социологии -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- школьное образование -- школьное обществознание -- школьные программы
Аннотация: В статье дан ретроспективный анализ системы обществоведческого образования в России в 1920-е гг. Показано становление системы в условиях формирования нового общества и государства, в условиях борьбы мнений и идеологий.


Доп.точки доступа:
Фарфоровский, Сергей Васильевич (историк, этнограф ; 1878-1938); Кочергин, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)