Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=школьная травля<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Чередова, Н.
    Школьная травля / Н. Чередова // Сельская новь. - 2003. - № 11. - С. 68-69
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- жестокость -- насилие в школе -- подростки -- травля -- школьная травля -- школьники
Аннотация: О буллинге, или школьной травле.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кутузова, Д. А.
    Травля в школе: что это такое и что можно с этим делать / Д. А. Кутузова // Психология и школа. - 2006. - № 4. - С. 54-72. - (К юбилею кафедры возрастной психологии МГУ им. М. В. Ломоносова) ) . - Библиогр.: с. 72 (13 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- возрастная психология -- детская агрессия -- жертвы травли -- жестокость -- межличностные конфликты -- общеобразовательная школа -- психология личности -- психология педагогическая -- психология школьника -- самовыражение -- самоутверждение -- способы самовыражения -- травля в школе -- унижения -- школа -- школьная агрессия -- школьная травля -- школьники -- школьный коллектив
Аннотация: Рассмотрены основные представления о травле в школе, ее последствия для разных участников этой ситуации - пострадавших, обидчиков, свидетелей, а также некоторые возможности профилактики и последствий ситуации травли.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тарасова, Софья.
    Что за зверь такой – буллинг? / С. Тарасова // Знание-сила. - 2013. - № 1. - С. 76-78. - (Психо (пато) логия обыденной жизни) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- буллинг -- детская агрессивность -- детская жестокость -- задирание -- катарсис -- легитимизация агрессии -- насилие -- школьная травля
Аннотация: Насилие – неотъемлемая часть социального бытия, и среди детей – ничуть не меньше, чем среди взрослых.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанов, С.
    [Рецензия] / С. Степанов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 60 : 1 ил. - (Книжный шкаф) )
. - Рец. на кн.: Руланн Э. Как остановить травлю в школе: психология моббинга. - Москва: Генезис, 2012 . -
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
моббинг -- рецензии -- ученический коллектив -- школьная травля


Доп.точки доступа:
Руланн, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дрейер, Е.
    [Рецензия] / Елена Дрейер // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 61 : ил. - (Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Руланн Э. Как остановить травлю в школе : психология моббинга / Э. Руланн. - Москва : Генезис, 2012. - 264 с.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская травля -- жертвы школьной травли -- моббинг -- негативные действия -- рецензии -- травля -- школьная травля


Доп.точки доступа:
Руланн, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коновалов, А.
    Школьная травля / А. Коновалов // Директор школы. - 2013. - № 5. - С. 67-72. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
антибуллинговая программа -- буллинг -- восстановительная медиация -- конфликтные ситуации -- криминальные ситуации -- медиаторы -- нейтральные посредники -- общеобразовательные учреждения -- примирительные встречи -- программы -- российские школы -- сфера образования -- школьная травля -- школьные службы примирения
Аннотация: Деятельность школьных служб примирения по прекращению конфликтных и криминальных ситуаций. Причины возникновения школьной травли и способы ее прекращения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Котова, Н.
    Всё лучшее - детям / Н. Котова // Праздник в школе. - 2015. - № 4. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- буллинг -- взаимоотношения детей -- детская агрессивность -- жертвы буллинга -- моббинг -- оскорбления -- психологический террор -- травля -- школьная травля
Аннотация: Насильственные действия и агрессия среди учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Котова, Н.
    На житейских перекрёстках / Н. Котова // Праздник в школе. - 2015. - № 4. - С. 114-125. - Библиогр.: с. 125 (3 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- буллинг -- взаимоотношения детей -- детская агрессивность -- жертвы буллинга -- оскорбления -- психологический террор -- травля -- школьная травля
Аннотация: Что такое буллинг и как уберечь ребёнка от насилия.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Опросник риска буллинга (ОРБ) / А. А. Бочавер [и др.] // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 146-157. - (Методики) ) . - Библиогр.: с. 154-155 (27 назв.)
. - Прил. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность школьников -- буллинг -- опросники -- профилактика буллинга -- школьная травля
Аннотация: Статья посвящена описанию нового метода оценки риска буллинга в школе. Приводятся некоторые результаты мировых исследований в области школьной травли. Обосновывается необходимость разработки инструментов исследования и программ профилактики буллинга в России. Описывается процесс разработки, апробации и валидизации методики для оценки буллинга среди школьников. Показана четырехфакторная структура опросника, которая наиболее оптимально соответствует эмпирическим данным и включает шкалы небезопасности, благополучия, разобщенности и равноправия.


Доп.точки доступа:
Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Кузнецова, Валерия Борисовна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Бианки, Екатерина Михайловна (психолог; директор; методист); Дмитриев, Петр Витальевич (педагог-психолог); Завалишина, Мария Александровна (педагог-психолог); Капорская, Надежда Анатольевна (педагог-психолог); Хломов, Кирилл Даниилович (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Женодарова, Е. Д.
    Травля - это насилие с тяжелыми последствиями / Елена Дмитриевна Женодарова // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2017. - № 3 (58). - С. 40-42. - (Профилактика буллинга) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- буллинг-структура -- вербальная травля -- движущие силы травли -- домашнее насилие -- кибербуллинг -- педагоги-психологи -- подростки -- последствия травли -- профилактика школьной травли -- словесная травля -- участники травли -- физическое насилие -- школьная травля -- школьники
Аннотация: Педагог-психолог предоставила серьезный материал не тему "Профилактика школьной травли (буллинга) среди обучающихся образовательных организация. Профилактика конфликтного поведения".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)