Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=шкала оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Хлебников, В. А.
    О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 153-158. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бесплатное образование -- доступность образования -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- качество обучения -- модернизация образования -- нормы оценивания -- образовательная система -- обучение -- оценка учебных достижений -- принципы образования -- система образования -- система оценки -- тестирование -- учащиеся -- учебные достижения -- финансирование образования -- шкала оценивания -- экзамены -- экономика образования -- эффективность обучения
Аннотация: Представлены требования к системе оценки учебных достижений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зачесова, Е. В.
    Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 167-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное оценивание -- достижения учащихся -- знания -- инновационное оценивание -- качественное оценивание -- контроль знаний -- открытое образование -- отметка -- оценивание достижений -- оценка знаний -- оценочная деятельность -- подходы к обучению -- принципы оценивания -- проверка знаний -- самооценка -- системы оценивания -- традиционный подход -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- шкала оценивания
Аннотация: О переходе к новым принципам оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бубнова, Галина Ильинична (д-р филол. наук).
    Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 112-119 : 3 табл. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 119
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- конкурсы письменной речи -- критерии оценивания -- олимпиады -- оценивание -- письменная речь -- письменный конкурс -- преподавание иностранных языков -- речевая деятельность -- средняя школа -- французский язык -- шкала оценивания
Аннотация: Компетентностный подход нормативно закреплен в правительственной Программе модернизации российского образования до 2010 г. Реализация компетентностного подхода требует разработки надежных методов и инструментов оценивания тех результатов, которые необходимо получить на "выходе". Представленная в статье процедура оценивания прописана в модульной программе по французскому языку.


Доп.точки доступа:
Морозова, Ирина Васильевна
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шередина, Е. Н.
    Некоторые аспекты выбора шкалы оценивания результатов обучения / Е. Н. Шередина // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 124-126. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- вузы -- дихотомическая шкала -- оценивание -- оценка результатов -- результаты обучения -- студенты -- четырехбальная шкала -- шкала ECTS -- шкала оценивания
Аннотация: В статье рассматриваются плюсы и минусы наиболее распространенных оценочных шкал (дихотомической, четырехбальной и шкалы ECTS).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тануркова, Е. И.
    Современный подход к оценке учебно-познавательной деятельности учащихся / Тануркова Е. И. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 4. - С. 4-8 : табл. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
десятибалльная шкала оценивания -- качество образования -- модульные технологии -- общеобразовательная школа -- оценка качества образования -- рейтинговые оценки -- рейтинговые системы -- система оценки знаний -- современные средства оценивания -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- шкала оценивания
Аннотация: О создании системы эффективной оценки качества учебно-познавательной деятельности, ведущей к самоактуализации и самореализации личности, направленной на выявление возможностей и создание оптимальных условий для их учебной деятельности при условии обеспечения психологического комфорта, содействующего развитию способностей и общего интеллектуального потенциала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)