Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=черный PR<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Юрко, В.
    PR-менеджмент в российском бизнесе / Юрко В. [и др. ] // Управление персоналом. - 2004. - № 4. - С. 19-21. - (PR-менеджмент) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pr-технологии -- апробирование методики PR-менеджмента -- бизнес-сообщества -- внутрикорпоративные процессы -- информационные потоки -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- позиционирование организации -- профессионализм -- развитие бизнеса -- требовательность потребителей -- уровень подготовки -- черный PR -- экспансии
Аннотация: О PR-менеджменте в российском бизнесе, уровне его развития.


Доп.точки доступа:
Миронова, А.; Аршинова, Я.; Миранович, Ю.; Альфа-Банк; "PENNY LANE REALY", агентство элитной недвижимости; Posilive PR Agency"PResent continuous", арт-медиацентр; PENNY LANE REALY, агентство элитной недвижимости; PResent continuous, арт-медиацентр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григорьев, Константин.
    Как "откошмарить" Россию / К. Григорьев // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 26-27. - (Мозговой штурм) (Гипотеза) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR-компании -- вирусная информация -- интернет -- компании -- кризис -- культивация слухов -- паника -- потребители -- ритейл -- слухи -- техника слуха -- финансовый кризис -- черный PR
Аннотация: Ритейл заказал PR-агентствам напугать потребителя. Пиарщики добиваются того, что слух начинает выглядеть как достоверная информация. Население начинает выбирать способы сберечь "горящие" деньги: перевести в валюту, золото, ценные бумаги, покупки бытовой техники.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ванова, Алена.
    Мифы черного PR: ученье свет, а неученых . тьма? / Алена Ванова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 25-27. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- паблик рилейшнз -- реклама -- черный PR
Аннотация: Автор статьи рассуждает о "недобросовестной конкуренции" и о конкуренции в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Снитко, Данил (арт-директор).
    Рекламные войны . А выигравшие . кто? / Данил Снитко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 16-21 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- конкурентная борьба -- конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- недоразвитый бизнес -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламные войны -- рекламные войны -- российское законодательство -- статьи федерального закона -- черный PR
Аннотация: Реклама . одно из самых мощных орудий в конкурентной борьбе. Поэтому не удивительно, что в российском законодательстве перечень форм недобросовестной конкуренции из закона О конкуренции перекликается с перечнем соответствующих статей федерального закона О рекламе . Одно дело . демонстрировать собственные преимущества, совсем другое . соблазниться и воткнуть шпильку в своего конкурента. Насколько это законно в разных странах, характерно ли это только для недоразвитого бизнеса или используется повсеместно и вообще . стоит ли вливаться в рекламную войну ?

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Анохин, Павел.
    Не спрашивать и не упоминать : под флагом борьбы с "черным пиаром" и межнациональными конфликтами готовится новое наступление на СМИ / Павел Анохин ; [авт. цит. Владимир Жириновский [и др. ] // Журналист. - 2007. - № 6. - С. 8-9. - (СМИ и общество) ) . - Можно ли избавиться от черного PR?
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- круглые столы -- обзоры -- пиар -- политики -- свобода слова -- священники -- черный PR -- черный пиар
Аннотация: Представлено мнение политиков и священников о том, можно ли избавиться от черного PR.


Доп.точки доступа:
Российские СМИ: 2007-2008, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)