Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Периодика Новокузнецка (1)
Поисковый запрос: (<.>K=цифровой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг
Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Недостижимых нет? : где вылавливает потребителей "цифровой" маркетинг // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 5-6. - (Стратегии роста / Мнение) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиа-каналы -- мобильная связь -- мобильный сервис -- потребители -- сетевое взаимодействие -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи -- цифровой маркетинг -- цифровые потребители
Аннотация: Каждый второй россиянин пользуется мобильной связью. Новый - сетевой - стиль жизни, охватывающий потребителей с самыми разнообразными социально-демографическими характеристиками, приобретает все более отчетливые черты.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Форутен, Ден.
    Десять способов интегрировать социальный, мобильный маркетинг и электронную почту / Ден Форутен // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 93-95 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентами -- интегрирование маркетинга -- интегрирование электронной почты -- интерактивный маркетинг -- мобильный маркетинг -- реклама -- социальные сети -- социальный маркетинг -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникации -- электронная почта -- электронный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается разнообразие цифровых каналов коммуникации, включая социальные сети и мобильный маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Цифровой бранч. Компания I-Free провела Digital brunch "Новые технологии и эффективные решения в Digital-маркетинге" // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 45-46 : 2 фот. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital brunch -- digital-маркетинг -- бизнес-бранч -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- технологии в маркетинге -- технологии рынка -- цифровой бранч -- цифровой маркетинг
Аннотация: Профессионалы рынка рекламы и маркетинга были ознакомлены с актуальными трендами и технологиями рынка мобильного и цифрового маркетинга.


Доп.точки доступа:
I-Free, компания; "Новые технологии и эффективные решения", встреча
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Родичев, Игорь.
    Дополненная реальность как новая ветвь в развитии рекламной индустрии / Игорь Родичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 10-14. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- визуальные образы -- восприятие окружающего мира -- дополненная реальность -- мобильные устройства -- рекламная индустрия -- цифровой маркетинг
Аннотация: Об использовании новой компьютерной технологии - дополненной реальности в рекламном бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зиновьев, Александр.
    10 точек роста интернет-рекламы / Александр Зиновьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 65-69 : 5 рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- видеореклама -- интернет-реклама -- краудфандинг -- мобильная реклама -- реклама -- цифровой маркетинг
Аннотация: Выделены десять недооцененных digital инструментов, которые обладают огромным потенциалом для развития бизнеса клиентов, но применяются редко или неэффективно.


Доп.точки доступа:
Черных, Людмила
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Евдаков, Кирилл.
    Что особенного в digital-маркетинг? / [на вопросы отвечали] Кирилл Евдаков, Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 6-8 : 2 фот. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- интервью -- продвижение компаний -- цифровая среда -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникаций -- цифровые технологии
Аннотация: На вопросы о способе продвижения компании, ее товаров и услуг в цифровой среде отвечали Кирилл Евдаков и Антон Овечкин, эксперты в области маркетинга.


Доп.точки доступа:
Овечкин, Артем
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Антонов, Сергей.
    «Спонсорство должно быть идейным» / [на вопросы отвечал] Сергей Антонов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 8-10 : портр. - (Итервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- маркетинговые коммуникации -- спонсорские мероприятия -- спонсорские отношения -- спонсорские проекты -- спонсорство -- спонсорство компаний -- торговые марки -- цифровой маркетинг
Аннотация: О развитии спонсорства в России и практике применения этого вида коммуникаций, рассказывает директор компании Орифлэйм Сергей Антонов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шевченко, Людмила Борисовна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек / Л. Б. Шевченко // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 11. - С. 12-19. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 17-19 (23 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
SEO-оптимизация -- Value Proposition -- адаптивный дизайн -- библиотеки -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- интернет-маркетинг -- мобильный поиск -- сторителлинг -- тренды -- цифровой маркетинг
Аннотация: Рассмотрены тренды интернет-маркетинга, которые могут быть использованы библиотеками для продвижения своих сайтов и привлечения пользователей: адаптивный дизайн, адаптивный контент, маркетинг в режиме реального времени, инструменты мобильного поиска, сторителлинг, онлайн Value Proposition. Приведены примеры их применения в библиотеках.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук; консультант).
    Аналитика российских профильных журналов по маркетингу за 2015 год / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 31-39. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2015 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- маркетинг качества -- маркетинг рейтингов -- позиционирование -- рейтинги -- санкционный маркетинг -- цифровой маркетинг -- экомаркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются результаты анализа российских профильных журналов по маркетингу за 2015 г. по названию, позиционированию, тематике рубрик, периодичности выхода и тиражу.


Доп.точки доступа:
Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)