Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цифровое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Будник, Р. А.
    Копирайт мертв / Р. А. Будник, Ф. В. Рыков // Человек и закон. - 2008. - № 6/7. - С. 38-46. - (Авторское право) )
. - ISSN 0132-0831
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- авторское право -- интеллектуальная собственность -- литературные произведения -- пиринговые сети -- фонограммы -- цифровое пространство
Аннотация: Проблема правового регулирования авторского права в сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Рыков, Ф. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 34-48. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. : с. 48 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- брендированные коммуникации -- бренды -- корпоративные медиа -- корпорации -- маркетинговые коммуникации -- массовый медийный контент -- медийность -- медийный контент -- паблик рилейшнз -- реклама -- социальные сети -- цифровое пространство
Аннотация: В последние годы корпорации (вместо рекламных компаний в СМИ) создают собственные цифровые каналы коммуникации с потенциальными потребителями, используя профессиональные журналистские приемы для создания медийного контента и привлекая для этого профессиональных журналистов. Таким образом они учатся создавать материалы высокого качества и освещать все более широкий круг тем, профессионализируясь и преодолевая "синдром многотиражки".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сахарова, Н. А.
    IPAD пресса: стратегии и возможности / Н. А. Сахарова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 72-86. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
iPAD -- газеты -- журналы -- интерактивные издания -- мобильные планшеты -- мобильные приложения -- периодические издания -- планшетные устройства -- планшеты -- подписка -- стратегии издателей -- цифровое пространство
Аннотация: Обзор актуальных тенденций и исследований в области стратегического поведения печатных изданий в новом цифровом пространстве мобильных планшетных устройств, лидером среди которых является iPAD от компании "Apple". Текущая ситуация в издательском сегменте, охват и структура рынка планшетных устройств. Практический опыт и различные стратегические подходы издателей к производству мобильных приложений газет и журналов. Анализ рынка интерактивных изданий. Возможности объединения лучшего из печатного и онлайнового мира в интерактивных периодических изданиях.


Доп.точки доступа:
"Apple", компьютерная фирма; Компьютерная фирма "Apple"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Галустян, А. А.
    Формируя стратегии: опыт трех газет в сети / А. А. Галустян // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 87-93. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- газеты -- дигитализация -- информационные стратегии -- коммуникационные стратегии -- конвергенция -- медиастратегии -- мультимедийные газеты -- цифровое пространство
Аннотация: Выявление наиболее эффективных методов работы в сети Интернет на примере исследования медиастратегий крупных ежедневных общественно-политических газет "The New York Times", "The Guardian" и "КоммерсантЪ". Влияние дигитализации и конвергенции на развитие традиционных медиа в цифровой среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кульчицкая, Д. Ю.
    Истоки мультимедийности в традиционных журналистских жанрах / Д. Ю. Кульчицкая // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 94-100 : 1 рис. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. : с. 100 (3 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

Кл.слова (ненормированные):
восприятие действительности -- воспроизведение действительности -- газетные жанры -- жанр репортажа -- журнальные жанры -- мультимедиа -- мультимодальность восприятия -- полифония действительности -- репортаж -- репортажное письмо -- цифровое пространство
Аннотация: Исследование мультимедийности в журналистике: доказательство связи между так называемым репортажным письмом и мультимедийными материалами и мнение о том, что оба явления направлены на воспроизведение полифонии действительности и учитывают многоканальность человеческого восприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Голышко, А.
    Цифровое неравенство и умопомрачение от успехов / А. Голышко // Радио. - 2014. - № 10. - С. 4-7. - (Наука и техника) )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- виртуальный шпионаж -- грамотность -- информационные наркотики -- киберпреступления -- киберпреступники -- компьютеры -- образованность -- похищения персональных данных -- хакеры -- цифровое неравенство -- цифровое пространство
Аннотация: Поднимается проблема ухода людей от реальной жизни в виртуальную жизнь, утраты грамотности и общей образованности. Рассматриваются киберпреступления.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ерохин, Евгений Александрович (учитель французского языка).
    Использование коллаборативных технологий на уроках французского языка (на примере ресурса Padlet) = Using collaborative technologies at the french lessons (for example Padlet) / Е. А. Ерохин // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 3. - С. 15-19. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 19 (18 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Padlet -- веб-технологии -- изучение французского языка -- интерактивное сотрудничество -- интернет-ресурсы -- коллаборативные технологии -- французский язык -- цифровое пространство -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматривается возможность организации интерактивного сотрудничества в цифровом пространстве между всеми участниками образовательного процесса с помощью инструмента коллаборативных веб-технологий Padlet.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Морозова, Кристина (ведущий библиотекарь).
    Хэштег: заветное слово : рекомендательная функция на этапе обновления / Кристина Морозова, Алена Осипенко // Библиотека. - 2017. - № 11. - С. 48-51 : 6 фот., 1 табл. - (Электронная среда) (Социальные сети) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- городские библиотеки -- интернет-деятельность -- книги -- книжные новинки -- книжный блогинг -- пользователи -- популярная литература -- посты -- рекомендательная функция -- хэштеги -- цифровое пространство -- читатели
Аннотация: Неподготовленный читатель часто не в состоянии сориентироваться в электронной среде без посторонней помощи. За навигацию берутся библиотекари. В статье рассказывается об интернет-деятельности Новокузнецкой городской библиотеки имени Н. Гоголя (Кемеровская область), в частности, о книжном блогинге.


Доп.точки доступа:
Осипенко, Алена (ведущий библиотекарь); Новокузнецкая городская библиотека им. Н. Гоголя
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Булгаков, Андрей Эдуардович.
    Прозрачность участия некоммерческих организаций в модерации контента цифрового пространства / Андрей Эдуардович Булгаков // Законодательство. - 2023. - № 12. - С. 36-43. - (Информационное право) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
модерация контента -- некоммерческие организации -- социальные сети -- цифровое право -- цифровое пространство -- цифровые платформы
Аннотация: Автор рассматривает модель контроля цифрового пространства во взаимодействии государства, цифровых компаний и некоммерческих организаций.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)