Поисковый запрос: (<.>K=цифровизация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Агансон, О. И. (кандидат исторических наук). Цифровизация исторического образования : о летней онлайн-школе для учителей истории на историческом факультете МГУ (август 2020 г.) / Ольга Игоревна Агансон> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 1. - С. 77-80. - (Информация и библиография) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- исторические факультеты -- историческое образование -- летние онлайн-школы -- методика преподавания истории -- обучение истории -- онлайн-школы -- университеты -- учителя истории -- цифровизация исторического образования -- цифровизация образования Аннотация: Дан обзор работы летней онлайн-школы для учителей истории, организованной историческим факультетом МГУ имени М. В. Ломоносова. Преподаватели онлайн-школы представили свое видение теоретических и практических аспектов цифровизации исторического образования.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \исторический факультет\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Захарова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие личности в условиях цифровизации образования: материалы научной конференции / М. А. Захарова> // Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 9-13. - (Цифровизация образовательной среды) ) . - Библиогр.: с. 12-13 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- научные конференции -- начальная школа -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная идентичность -- развитие личности -- цифровая образовательная среда -- цифровая социализация -- цифровизация образования Аннотация: Представлен обзор выступлений участников конференции "Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе", проходившей 15-16 октября 2020 года в Елецком государственном университете им. И. А. Бунина.
Доп.точки доступа: Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе, научная конференция Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Репринцева, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор). Ресурсы цифрового эдьютейнмента в начальном общем образовании / Е. А. Репринцева> // Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 13-18. - (Цифровизация образовательной среды) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры -- начальная школа -- цифровизация образования -- цифровой эдьютейнмент -- цифровые ресурсы -- эдьютейнмент Аннотация: На основе анализа ряда подходов в изучении феномена эдьютейнмента зарубежной и отечественной гуманитарной наукой автор характеризует технологию цифрового эдьютейнмента и раскрывает ее педагогические возможности в начальном общем образовании.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Козина, Е. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Начальное естественнонаучное и обществоведческое образование в условиях цифровизации / Е. Ф. Козина> // Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 19-22. - (Цифровизация образовательной среды) ) . - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- естественно-научное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- начальная школа -- обществоведческое образование -- уроки окружающего мира -- цифровизация образования Аннотация: В статье поднимается проблема цифровизации начального естественно-научного и обществоведческого образования; показано многообразие используемых на уроках окружающего мира информационно-коммуникационных технологий.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зиновьева, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Цифровизация речевой среды как фактор начального языкового образования / Т. И. Зиновьева> // Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 23-26. - (Цифровизация образовательной среды) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- обучение русскому языку -- развивающая речевая среда -- речевая среда -- речевое развитие -- цифровизация образования -- языковое образование Аннотация: В статье освещается вопрос учета факторов образования в начальном обучении русскому языку. Представлена характеристика системы факторов языкового образования и речевого развития обучающихся. В качестве важнейшего фактора выделена развивающая речевая среда, претерпевающая изменения под воздействием процессов цифровизации.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иванова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование проблемного подхода в обучении (на примере уроков русского языка и литературного чтения) / Н. А. Иванова, А. В. Стрельцова> // Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 26-30. - (Цифровизация образовательной среды) ) . - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка -- цифровизация образования Аннотация: В статье рассматривается актуальность использования проблемного подхода в процессе обучения младших школьников русскому языку и литературному чтению. Представлены фрагменты уроков с применением проблемных ситуаций и информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Стрельцова, А. В. (учитель начальных классов) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фортова, Л. К. (доктор педагогических наук; кандидат юридических наук; профессор). Воспитание в XXI веке: проблемы и решения / Л. К. Фортова, А. М. Юдина> // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 3-6. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативная культура -- проблемы воспитания -- развитие личности -- цифровизация образования Аннотация: В статье представлен анализ стратегий воспитания в XXI веке в условиях роста процессов цифровизации образования и увеличения влияния киберсреды на социокультурное пространство.
Доп.точки доступа: Юдина, А. М. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Трегубова, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование пунктуационных умений младших школьников в условиях цифровизации / Л. С. Трегубова> // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 29-31. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- пунктуационные умения -- пунктуация -- уроки русского языка -- цифровизация образования -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Рассматриваются вопросы развития письменной речи младших школьников в условиях цифровизации, возможности цифровых образовательных ресурсов для формирования пунктуационных умений учащихся на начальной ступени обучения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Аркадьева, О. В. (аспирант). Реализация метапредметного подхода на уроках русского языка в условиях цифровизации / О. В. Аркадьева> // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 31-34. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- метапредметный подход -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки русского языка -- цифровизация образования -- цифровые технологии Аннотация: В статье рассматривается организация работы младших школьников на уроках русского языка в начальной школе в условиях цифровизации. Описаны электронные ресурсы, которые педагог может использовать в учебном процессе, приведены примеры заданий для формирования метапредметных результатов у обучающихся.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Боровская, Е. Р. (кандидат филологических наук; доцент). Цифровые ресурсы в речевом развитии младших школьников / Е. Р. Боровская> // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 37-40. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- речевая деятельность -- речевое развитие -- цифровизация образования -- цифровые ресурсы Аннотация: Рассмотрены методические аспекты использования цифровых ресурсов в работе с учащимися начальной школы. В центре внимания автора - активизация процесса говорения, мотивация речевой деятельности обучающихся с помощью цифровых ресурсов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|