Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цепочка создания ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 56-67. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (16 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные системы -- концепция обмена (маркетинг) -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг-микс -- маркетинговое управление -- обменные процессы (маркетинг) -- продвижение товара -- управление маркетингом -- цепочка создания стоимости -- цепочка создания ценности
Аннотация: Современный маркетинг вступил в этап обретения своей стратегической ориентированности, в котором ключевым подходом является установление долговременных отношений со многими участниками рыночного пространства. Расширение традиционных границ маркетинга связано с формированием "маркетинга взаимоотношений", который направлен на рост лояльности потребителей к товарам и услугам различных компаний.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (экономист); Котлер, Ф. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Салимова, Т. (д-р экон. наук; проф.).
    Идентификация ключевых бизнес-процессов компании: современные подходы / Т. Салимова, Е. Истратова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 5. - С. 81-86 : рис., табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- прибыль компании -- процессный подход -- ранжирование бизнес-процессов -- цепочка создания ценности
Аннотация: Процессный подход, как одно из направлений формирования системы управления предприятием, базируется на выявлении ключевых бизнес-процессов, улучшение которых дает значительный результат в виде повышения управляемости компании и сокращения затрат, а следовательно, дополнительного конкурентного преимущества.


Доп.точки доступа:
Истратова, Е. (магистрант Мордов. гос. ун-та им. Н. П. Огарева); Портер, М. (проф. Гарвард. школы бизнеса)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)