Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценность бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    Еще раз о понятии "бренд" / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 4-15. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- марочные знаки -- марочный капитал -- терминология -- товарные знаки -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: В статье автор излагает определение понятий торговой марки и бренда, ее ценности и проблемы терминологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зозулев, Александр.
    Брендинг в схемах : модели брендинга: классификация и краткая характеристика / Александр Зозулев, Юлия Нестерова // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 15-16. - (Product / Брендинг) ) . - Библиогр.: 14 назв.
. - Ил.: 12 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- метод управления брендом -- модели брендинга -- модель нейминга -- нейминг -- построение брендов -- стоимость бренда -- стоимость бренда -- управление брендами -- ценность бренда
Аннотация: Иногда удобная схема может внести в вопрос большую ясность, чем самые пространные объяснения. Не случайно авторы практически всех научных работ на тему маркетинга сопровождают свои выкладки наглядными иллюстрациями. В этой статье полезные для работы схемы собраны в общую коллекцию.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Юлия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Ремонт бренда : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч" // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 25-26. - (Исследования и анализ / Случай из практики) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Старик Хоттабыч -- брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда
Аннотация: По данным исследований, марку сети "Старик Хоттабыч" знают около 90% москвичей. Зачем маркетологам компании понадобилось проводить ребрендинг магазинов?.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Ценность и цена бренда / И. С. Важенина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 16-28. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- позиционирование бренда -- товарные бренды -- товары-бренды -- торговые марки -- цена бренда -- ценность бренда
Аннотация: Понятие бренда, его отличие от понятия торговой/товарной марки. Значение оценки бренда. Приводятся наиболее ценные российские бренды (цена, год создания и др. ).


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Ивина, Л. В.; Воронцова, В. А.; Есипов, В. Е.; Просвирина, И. И.; Виноградова, Е.; Чернозуб, О.; Шмакова, И.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ванова, Алена.
    Повышение ценности бренда как антикризисная технология : стереотипные приемы или новаторские решения? / Алена Ванова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 14-19 : фото. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные технологии -- брендинг -- бренды -- конкуренция -- кризисы -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- новаторские решения -- повышение ценности брендов -- потребители -- реклама -- рынки -- стереотипы -- ценность бренда
Аннотация: В данной статье предлагается проанализировать, как именно в условиях конкуренции, определенного экономического пресыщения рынка, а также мирового кризиса некоторыми брендами осуществляется повышение ценности бренда в сознании (и подсознании) потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лысенко, И. Ю.
    Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- внутренние бизнес-процессы -- измерение эффективности ребрендинга -- маркетинговые стратегии -- ребрендинг -- сбалансированная система показателей -- стратегическое планирование -- стратегия бренда -- стратегия ребрендинга -- узнаваемость бренда -- ценность бренда
Аннотация: В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей для оценки эффективности ребрендинга компании.


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П. (доктор экономических наук; профессор); Старикова, А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сэмюэль, Д.
    Как важно быть заметным, отличительным и значимым / Джош Сэмюэль // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 98-102. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- покупатели -- покупательское поведение -- уникальные торговые предложения -- ценность бренда
Аннотация: Излагаются факторы успеха брендов по результатам опросов респондентов об их фактическом покупательском поведении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фролова, Д. Л. (генеральный директор).
    Измерения брендов: значимые отличия / Д. Л. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 118-124. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- заметность бренда -- значимость бренда -- отличительность бренда -- потенциал бренда -- сила бренда -- ценность бренда
Аннотация: В качестве ключевых параметров в изучении ценности брендов используются значимость бренда, его заметность и отличительность от аналогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)