Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-смысловые установки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Новоходская, М. В. (старший методист).
    Диагностика личностных результатов обучения / М. В. Новоходская // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 13-18 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (образование) -- личностное развитие -- личностные результаты обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное развитие -- познавательная активность -- ценностно-смысловые установки -- ценностные ориентации -- ценностные установки -- эмоциональное развитие
Аннотация: В статье описаны критерии и показатели уровня сформированности ценностно-смысловых отношений и установок учащихся начальной школы, а также комплекс диагностических методик по выявлению уровня развития ценностно-смысловой сферы младших школьников как показателя личностного развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Неклюдова, Л. В.
    Формирование этнической толерантности учащихся в условиях международного школьного сотрудничества / Л. В. Неклюдова // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 5-14 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 14 (11 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание толерантности -- воспитание школьников -- дети -- диалог культур -- культурные диалоги -- международное школьное сотрудничество -- межкультурное взаимодействие -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- сотрудничество школьников -- средняя школа -- старшеклассники -- терпимость -- толерантность -- учащиеся -- ученики -- ценностно-смысловые ориентации -- ценностно-смысловые отношения -- ценностно-смысловые убеждения -- ценностно-смысловые установки -- школьники -- школьное сотрудничество -- этническая толерантность
Аннотация: Опыт международного сотрудничества средней общеобразовательной школы с. Норья (Удмуртская Республика), финской школы д. Селкие и начальной школы пос. Уналаклиит (Аляска, США) в воспитании этнической толерантности учащихся.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; СОШ; Начальная школа; Младшая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Лебедева, О. В.
    Проблемы формирования этнической идентичности школьников и способы их решения / О. В. Лебедева // Воспитание школьников. - 2016. - № 6. - С. 12-19. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 19 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ассимиляция школьников -- воспитание детей -- воспитание толерантности -- воспитание школьников -- воспитательные комплексы -- дети -- диалог культур -- диалог культур -- индифферентное отношение -- культурные диалоги -- межкультурное взаимодействие -- межэтнические конфликты -- мононациональные регионы -- народная культура -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогические технологии -- русские школьники -- современные педагогические технологии -- средняя школа -- терпимость -- титульные национальности -- толерантность -- учащиеся -- ученики -- ценностно-смысловые ориентации -- ценностно-смысловые отношения -- ценностно-смысловые убеждения -- ценностно-смысловые установки -- школьники -- этническая идентичность -- этническая толерантность -- этнические группы
Аннотация: Проблемы межэтнических конфликтов, порожденных противоречием между позитивным отношением к своей этнической группе и негативным отношением к другим; индифферентное отношение русских школьников к народной культуре; ассимиляция школьников не титульной национальности в мононациональных регионах. Возможные варианты их решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)