Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценностное восприятие продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тян, Е. Г. (преподаватель).
    Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 52-57. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие потребителя -- восприятие продукта -- интегрированное маркетинговое предложение -- маркетинговое предложение -- модели потребительской ценности -- ценностное восприятие продукта
Аннотация: Исследование ценностного восприятия потребителя. Рассматриваются ценностные факторные модели, в том числе - авторская.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)