Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=целевой компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вариативная информация -- дидактические системы -- инвариантная информация -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- компетентностная модель обучения -- компетентностно-деятельностные модели -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- модели образовательных учреждений -- модели обучения -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные учреждения -- результативный блок -- сельские школы -- содержательный компонент -- технологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой; директор гимназии; заслуженный учитель школы РФ).
    Управление образовательными комплексами в мегаполисе в контексте предметно-культурных модальностей / Н. А. Шарай, Т. К. Чекмарева // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 23-32. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные организации -- интеграция образовательных организаций -- культурологический подход -- модели развития организаций -- образовательные комплексы -- педагогические модели -- педагогические технологии -- предметно-культурные модальности -- развитие образовательной организации -- рефлексивно-оценочный компонент -- саморазвитие образовательной организации -- управление образовательными организациями -- управленческая деятельность -- целевой компонент
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические вопросы управления образовательными комплексами в мегаполисе и технология модернизации управления на основе предметно-культурных модальностей.


Доп.точки доступа:
Чекмарева, Т. К. (кандидат педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)